Интернет-маркетинг: какой инструмент выбрать новичку

Комментарий VP Service Delivery Ingate Сергей Никонорова для портала Бизнес.ру.
01 января 2020 — СМИ об Ingate

Интернет-маркетинг — это целый комплекс маркетинговых инструментов, которые при правильном использовании, помогут бизнесу стать прибыльным.

В комментарии для портала Бизнес.ру VP Service Delivery Ingate Сергей Никоноров рассказал, почему важно не надеяться на отдельные инструменты продвижения, а использовать мультканальный подход.

Инструменты из арсенала маркетолога взаимозависимы, поэтому в отечественном маркетинге интернет-продаж последние пять-семь лет активно практикуется комплексный подход к продвижению. Привлекая клиентов из интернета, важно учитывать взаимосвязь всех каналов маркетинга с воронкой продаж. Маркетолог должен держать интересы пользователя на каждом этапе продажи, и, исходя из этого, использовать разные инструменты маркетинга.

Сергей Никоноров
VP Service Delivery Ingate

Читать статью в источнике.

Голосов 5, рейтинг 5