В тройку лидеров вошли агентства, специализирующиеся на управлении репутацией. Сразу за ними расположился Ingate, заняв 4-ю строчку. В честной борьбе мы обошли таких участников рынка, как Кокос и Demis Group. Это значимый прорыв для компании, которая в прошлом году была 9-й в рейтинге SERM.
Мы приложили максимум усилий за прошедший год, чтобы вывести управление репутацией в сети на принципиально новый уровень эффективности. Переработали формат отчетности, сделав ее предельно прозрачной и детализированной. Внедрили прогнозирование работы на увеличение рейтинга и тональности в поисковой выдаче на период до 6 месяцев. Изменили подход к формированию коммерческого предложения и начали работать с индивидуальными стратегиями для клиентов. Рейтинг этого года по SERM показал, что эти изменения с нашей стороны были не напрасными.