Ingate получил призы премии СХ World Awards 2020

Наша команда съездила на торжественную церемонию и привезла награды за лучший клиентский опыт.
09 сентября 2020 — Наши победы

10 сентября прошла церемония награждения СХ World Awards 2020 — профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Победителей объявили еще в мае, а награждение планировалось в июне, но из-за пандемии его перенесли на осень. Наша команда приняла участие в церемонии, привезла призы и новые впечатления.

Customer Experience — одно из перспективных направлений на стыке HR, маркетинга и работы с клиентами, которое приходит к нам с Запада. В России культура клиентского сервиса только зарождается. Специальности и подразделения, которые нацелены на поддержание лояльности клиентом после продажи, есть далеко не у всех компаний. СХ World Awards — одна из первых премий, которая популяризует направление и помогает лидерам обмениваться опытом.

Само мероприятие не слишком походило на деловой форум, это был торжественный вечер с живой музыкой и вручением призов. На сцену вызывали победителей и обладателей наград за высокую оценку или одобрение жюри (аналог второго и третьего места).

Не все рискнули приехать из-за коронавируса, но участники чувствовали себя уютно в сообществе профессионалов в области клиентского опыта. Были очевидные фавориты — компании, забравшие пять и более наград (команды Сбербанка, Tele2 и других), и «новички», которые радовались первым победам.

Ingate получил награды в трех номинациях:

Лучший клиентский опыт в B2B — победитель. Награда вручается компаниям, которые показали результаты и достижения в управлении клиентским опытом. Наша команда побеждает в данной номинации третий год подряд.

Мы входим в число лауреатов премии с 2017 года, а в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» побеждаем в третий раз подряд. Забота о клиенте — одна из главных корпоративных ценностей Ingate, и вдвойне приятно, что это признают наши коллеги. Я благодарна своим сотрудникам и руководителю аккаунт-отдела SMB Евгении Дуданец, которая защищала эту номинацию. Мы вместе делаем лучший клиентский сервис в России!
Елена Изтлеуова
директор департамента клиентского сервиса Ingate

Практика вовлеченности/мотивации персонала — высокое одобрение жюри. Награда вручается организациям, которые демонстрируют лучшую стратегию вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта.

Мы участвовали в данной номинации в первый раз, и сразу же взяли приз. Это важная награда для нашей команды. Работа HR-департамента — внутренняя кухня, о которой мало кто знает за пределами компании. Поэтому мы рады, что наш опыт и результаты оценили эксперты из состава жюри. Ingate держит высокую планку качества в клиентском сервисе, а мы делаем все, чтобы сотрудники не останавливались на достигнутом и брали новые высоты.
Ольга Волобуева
руководитель отдела HR-проектов Ingate

Командный лидер клиентского сервиса — победа. Татьяна Меркулович, руководитель Customer Acquisition & Service платформы Rookee — высокая оценка жюри. Награда выделяет старших руководителей организации, в зону ответственности которых входит управление клиентским опытом в организации.

Татьяна получает приз уже второй раз, в прошлом году на ее счету уже есть победа в аналогичной номинации. Как действующий обладатель премии, она также входила в состав жюри CX Awards и лично оценила больше 50 эссе, включая работы Сбербанка, Samsung и других участников.

Крутой сервис — это когда обычные люди делают необычные вещи. Я благодарю команду сервиса Rookee, которая разрабатывает передовой технологический продукт, один из лучших в своем ценовом сегменте. Есть стереотип, что Ingate работает только с крупным бизнесом, но на самом деле мы решаем задачи всех клиентов, независимо от имени и бюджета. И получаем заслуженные награды.
Татьяна Меркулович
руководитель Customer Acquisition & Service платформы Rookee

Мы поздравляем команды Ingate и Rookee с заслуженными наградами и ждем новых побед!


Премия СХ AWARDS — ежегодная всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer Experience.

Голосов 6, рейтинг 5