10 сентября прошла церемония награждения СХ World Awards 2020 — профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Победителей объявили еще в мае, а награждение планировалось в июне, но из-за пандемии его перенесли на осень. Наша команда приняла участие в церемонии, привезла призы и новые впечатления.
Customer Experience — одно из перспективных направлений на стыке HR, маркетинга и работы с клиентами, которое приходит к нам с Запада. В России культура клиентского сервиса только зарождается. Специальности и подразделения, которые нацелены на поддержание лояльности клиентом после продажи, есть далеко не у всех компаний. СХ World Awards — одна из первых премий, которая популяризует направление и помогает лидерам обмениваться опытом.
Само мероприятие не слишком походило на деловой форум, это был торжественный вечер с живой музыкой и вручением призов. На сцену вызывали победителей и обладателей наград за высокую оценку или одобрение жюри (аналог второго и третьего места).
Не все рискнули приехать из-за коронавируса, но участники чувствовали себя уютно в сообществе профессионалов в области клиентского опыта. Были очевидные фавориты — компании, забравшие пять и более наград (команды Сбербанка, Tele2 и других), и «новички», которые радовались первым победам.
Ingate получил награды в трех номинациях:
Лучший клиентский опыт в B2B — победитель. Награда вручается компаниям, которые показали результаты и достижения в управлении клиентским опытом. Наша команда побеждает в данной номинации третий год подряд.
Практика вовлеченности/мотивации персонала — высокое одобрение жюри. Награда вручается организациям, которые демонстрируют лучшую стратегию вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта.
Командный лидер клиентского сервиса — победа. Татьяна Меркулович, руководитель Customer Acquisition & Service платформы Rookee — высокая оценка жюри. Награда выделяет старших руководителей организации, в зону ответственности которых входит управление клиентским опытом в организации.
Татьяна получает приз уже второй раз, в прошлом году на ее счету уже есть победа в аналогичной номинации. Как действующий обладатель премии, она также входила в состав жюри CX Awards и лично оценила больше 50 эссе, включая работы Сбербанка, Samsung и других участников.
Мы поздравляем команды Ingate и Rookee с заслуженными наградами и ждем новых побед!
Премия СХ AWARDS — ежегодная всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer Experience.