Ingate победил сразу в нескольких престижных номинациях:
- «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе». В честной борьбе компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, ESET и многие другие.
- «Лучшая команда клиентского опыта». В этой номинации награду взяла команда Rookee, соперниками которой выступили Tele2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании.
- «Лучший командный лидер клиентского опыта» Награду получила Татьяна Меркулович, руководитель аккаунт-отдела Ingate, обойдя Мегафон и Утконос.
Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса и признание его преимуществ рынком.
Доверяй свой бизнес лидеру. Находи клиентов. Быстрее!