Возврат к списку

Tarkett

Cтремительный рост ER во ВКонтакте за счет нейросетей, каруселей и расчетов в таргетинге

О компании

Международная компания Tarkett - один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий.

Цели проекта

  1. Увеличить количество реакций под постами.
  2. Увеличить ежемесячный ER.

Решение

Стартовая точка

  • 15 постов ежемесячно
  • 1 пост — 1 визуал
  • ER <0,15%
  • Все визуалы — фотографии из платных каналов или фотобанка клиента
  • Общее число реакций в месяц — <800
  • В среднем на пост приходилось 40 реакций (лайки, комментарии, репосты)

Этап тестирования. Направления

На протяжении 6 месяцев в рамках теста было проверено 4 формата постов для социальных сетей:
  1. Посты с одним визуалом (фото)
  2. Посты с одним визуалом (сгенерированным нейросетью)
  3. Посты с каруселью из фото
  4. Посты с каруселью, сгенерированной нейросетью
Важно: при тесте не менялся суммарный ежемесячный рекламный бюджет.

таркет01 1.png

Этап тестирования. Реклама. Анализ эффективности продвижения каждого поста

Таргетологом была создана таблица, куда выгружалась статистика по затратам, показам и CPM из кабинета VK Реклама (старый кабинет). Также в нее вносилось количество активностей каждого поста: лайки, комментарии, репосты.

С помощью таблицы можно было высчитать примерную стоимость активности и наглядно сравнить посты с наиболее дешевой активностью.

В начале месяца на мосты тратили одинаковое количество минимального бюджета, а по выявлению эффективных постов остаток бюджета тратили на посты с низкой стоимостью активности.

По истечению 2-х месяцев нам удалось добиться показателя ER=0,2%, выявить наиболее эффективные связки таргетингов и популярные темы постов.

Этап тестирования. Реклама. Продвижение с целью

Следующим шагом для увеличения числа активностей в рамках SMM был тест нового рекламного кабинета. Продвижение выполнялось с целью "вовлеченность".

В тесте использовали следующие аудитории:

  • Аудитория по интересам: "мебель и интерьер", "обустройство, ремонт и отделка"
  • Аудитория по контекстным фразам: напольные покрытия, дизайн интерьера, плитка, паркет, ламинат, ковровое покрытие и т.д.
  • Аудитория активных пользователей групп по дизайну интерьера (включая группу клиента), собранная с помощью сервиса Таргет Хантер
По итогу теста наиболее дешевую активность удалось получить с базы активных пользователей. Наилучший формат поста - карусель.

Итоги тестирования

таркет02 1.png

Самая низкая цена за 1 реакцию - у постов с каруселями, сгенерированными нейросетями.
Самый высокий ER по месяцу - также у постов с каруселями, сгенерированными нейросетями.
0,13
Посты с одним визуалом-фото, ER, %
0,72
Посты с каруселью из фото, ER, %
0,21
Посты с одним визуалом, сгенерированным нейросетью, ER, %
1,06
Посты с каруселью, сгенерированной нейросетью, ER, %

Результаты проекта

х5

рост ER
4000

число реакций без учета конкурсов, активаций и опросов
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.