Tarkett
О компании
Цели проекта
- Увеличить количество реакций под постами.
- Увеличить ежемесячный ER.
Решение
Стартовая точка
- 15 постов ежемесячно
- 1 пост — 1 визуал
- ER <0,15%
- Все визуалы — фотографии из платных каналов или фотобанка клиента
- Общее число реакций в месяц — <800
- В среднем на пост приходилось 40 реакций (лайки, комментарии, репосты)
Этап тестирования. Направления
На протяжении 6 месяцев в рамках теста было проверено 4 формата постов для социальных сетей:- Посты с одним визуалом (фото)
- Посты с одним визуалом (сгенерированным нейросетью)
- Посты с каруселью из фото
- Посты с каруселью, сгенерированной нейросетью
Этап тестирования. Реклама. Анализ эффективности продвижения каждого поста
Таргетологом была создана таблица, куда выгружалась статистика по затратам, показам и CPM из кабинета VK Реклама (старый кабинет). Также в нее вносилось количество активностей каждого поста: лайки, комментарии, репосты.С помощью таблицы можно было высчитать примерную стоимость активности и наглядно сравнить посты с наиболее дешевой активностью.
В начале месяца на мосты тратили одинаковое количество минимального бюджета, а по выявлению эффективных постов остаток бюджета тратили на посты с низкой стоимостью активности.
По истечению 2-х месяцев нам удалось добиться показателя ER=0,2%, выявить наиболее эффективные связки таргетингов и популярные темы постов.
Этап тестирования. Реклама. Продвижение с целью
Следующим шагом для увеличения числа активностей в рамках SMM был тест нового рекламного кабинета. Продвижение выполнялось с целью "вовлеченность".В тесте использовали следующие аудитории:
- Аудитория по интересам: "мебель и интерьер", "обустройство, ремонт и отделка"
- Аудитория по контекстным фразам: напольные покрытия, дизайн интерьера, плитка, паркет, ламинат, ковровое покрытие и т.д.
- Аудитория активных пользователей групп по дизайну интерьера (включая группу клиента), собранная с помощью сервиса Таргет Хантер
Итоги тестирования
Самая низкая цена за 1 реакцию - у постов с каруселями, сгенерированными нейросетями.
Самый высокий ER по месяцу - также у постов с каруселями, сгенерированными нейросетями.
Результаты проекта
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.