Возврат к списку

Компания «Практика»

Компания «Практика»

как мы вывели в топ сайт поставщика ленточных пил

О компании

Компания «Практика» производит и продает металлорежущий инструмент: ленточные пилы, полотна, дисковые фрезы и аксессуары для режущего инструмента, а также оказывает услуги по заточке дисковых отрезных фрез.

Цели проекта

Вырасти в видимости по ключевым поисковым запросам в 5 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург.

Решение

При продвижении сайта мы столкнулись с несколькими с трудностями, которые немного осложнили работу:

  • Особенности сайта. Низкие стартовые позиции в поисковых системах, небольшое количество релевантных страниц. На сайте нет корзины, карточек товара, не указаны цены.
  • Сложная тематика. Почти все запросы по режущему инструменту — высокочастотные. В этой сфере высока конкуренция со стороны агрегаторов и федеральных интернет-магазинов.
  • Сначала результат. Клиент был не готов расширять семантическое ядро, пока не увидит динамику по текущим позициям.

После оценки ситуации согласовали план работ: сначала создаем региональные папки под неуспешные и нестабильные запросы, затем расширяем семантическое ядро, удерживаем позиции. Одномременно с этим работаем с высокочастотными запросами, чтобы конкурировать с крупными агрегаторами.

Этап 1. Папки по регионам

Для выведения в топ по геозависимым запросам необходимо создать региональные поддомены или папки. От поддоменов отказались из-за трудозатрат и малого ассортимента продукции.

Мы сформировали папки по регионам для неуспешных страниц. Исходим из логики алгоритмов: если страница из московской папки хорошо ранжировалась в Самаре, отдельную не создавали.

1.png

Реализация задумки заняла 3,5 месяца. Как результат – средняя позиция за 3,5 месяца выросла на 10% в Яндексе и на 20% в Google.

2.png

Средняя позиция в поисковых системах выросла в несколько раз уже через 4 месяца.

5.JPG

Этап 2. Расширение семантического ядра

Видя стабильный результат, клиент согласился на расширение семантического ядра.

Чтобы вывести новые запросы в топ, оптимизировали страницы и переключились на доработку каталога (карточки товаров, цены, видеофайлы).

Например, создали раздел «Полотна», который копирует раздел «Пилы». Для клиентов пила и полотно — одно и то же, однако теперь к нам приходят люди по обоим запросам.

3.JPG

Этап 3. Борьба с конкурентами

Конкурировать с большими интернет-магазинами — очень сложная и интересная задача. Для этого необходимо бороться с нецелевыми запросами.

Например, ленточная пила на сайте клиента – режущий инструмент используемый на ленточнопильном станке. В выдаче же лидируют интернет-магазины и агрегаторы, которые продают оборудование: электрические пилы и ленточнопильные станки, также называемые ленточными пилами.

4.JPG

Комплексный подход к продвижению (внутренняя и внешняя оптимизация) помогает успешно решить и эту задачу.

Результаты проекта

68%

запросов в топе Google
83%

запросов в топе ЯндексаGoogle
10,3

cредняя позиция в Google
13,01

cредняя позиция в Яндексе

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги

наверх