![](/upload/iblock/4d5/praktika_2x.png)
О компании
Цели проекта
Вырасти в видимости по ключевым поисковым запросам в 5 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург.Решение
При продвижении сайта мы столкнулись с несколькими с трудностями, которые немного осложнили работу:
- Особенности сайта. Низкие стартовые позиции в поисковых системах, небольшое количество релевантных страниц. На сайте нет корзины, карточек товара, не указаны цены.
- Сложная тематика. Почти все запросы по режущему инструменту — высокочастотные. В этой сфере высока конкуренция со стороны агрегаторов и федеральных интернет-магазинов.
- Сначала результат. Клиент был не готов расширять семантическое ядро, пока не увидит динамику по текущим позициям.
После оценки ситуации согласовали план работ: сначала создаем региональные папки под неуспешные и нестабильные запросы, затем расширяем семантическое ядро, удерживаем позиции. Одномременно с этим работаем с высокочастотными запросами, чтобы конкурировать с крупными агрегаторами.
Этап 1. Папки по регионам
Для выведения в топ по геозависимым запросам необходимо создать региональные поддомены или папки. От поддоменов отказались из-за трудозатрат и малого ассортимента продукции.
Мы сформировали папки по регионам для неуспешных страниц. Исходим из логики алгоритмов: если страница из московской папки хорошо ранжировалась в Самаре, отдельную не создавали.
![Поддомены 1.png](/upload/medialibrary/f42/1.png)
Реализация задумки заняла 3,5 месяца. Как результат – средняя позиция за 3,5 месяца выросла на 10% в Яндексе и на 20% в Google.
![Средняя позиция в поисковых системах 2.png](/upload/medialibrary/5a6/2.png)
Средняя позиция в поисковых системах выросла в несколько раз уже через 4 месяца.
![Среднии позиции в поисковых системах 5.JPG](/upload/medialibrary/d95/5.jpg)
Этап 2. Расширение семантического ядра
Видя стабильный результат, клиент согласился на расширение семантического ядра.
Чтобы вывести новые запросы в топ, оптимизировали страницы и переключились на доработку каталога (карточки товаров, цены, видеофайлы).
Например, создали раздел «Полотна», который копирует раздел «Пилы». Для клиентов пила и полотно — одно и то же, однако теперь к нам приходят люди по обоим запросам.
![Раздел Пила и раздел Полотна 3.JPG](/upload/medialibrary/6f4/3.jpg)
Этап 3. Борьба с конкурентами
Конкурировать с большими интернет-магазинами — очень сложная и интересная задача. Для этого необходимо бороться с нецелевыми запросами.
Например, ленточная пила на сайте клиента – режущий инструмент используемый на ленточнопильном станке. В выдаче же лидируют интернет-магазины и агрегаторы, которые продают оборудование: электрические пилы и ленточнопильные станки, также называемые ленточными пилами.
![Ленточные пилы в разном представлении 4.JPG](/upload/medialibrary/2c4/4.jpg)
Комплексный подход к продвижению (внутренняя и внешняя оптимизация) помогает успешно решить и эту задачу.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Завоюйте верхние позиции в поисковых результатах с нашим продвижением в топ-10. Повышайте видимость и привлекайте больше клиентов.
85 000 ₽
Увеличивайте свою видимость в поисковых системах с нашими услугами SEO. Результативные стратегии, которые выведут ваш сайт на новый уровень
85 000 ₽