О компании
Фруктовые батончики «Фрутилад» на основе сухофруктов появились на рынке еще в 2003 году. Сегодня «Фрутилад» — это 17 разных вкусов с дистрибуцией в более 50 тыс. торговых точек. Это продукт, на долю которого приходится 25% в категории «фруктовые батончики».
В 2023 год директор по маркетингу «Фрутилад» обратился к нам с двумя задачами: увеличить узнаваемость бренда и привлечь к нему внимание аудитории, в частности, дрифтеров. Для нас стало креативной задачей найти коммуникационную нить, через которую могли бы связать столь необычную для нашего продукта аудиторию дрифтеров с брендом. Мы подготовили для бренда коммуникационную brandformance-стратегию, над которой работала креативная группа Ingate Performance.
Также набросали множество идей по performance marketing, которые потом обсуждали и докручивали вместе с клиентом, пока не пришли к идеальному видению будущего позиционирования бренда «Фрутилад».
Цели проекта
- Увеличение узнаваемости бренда “Фрутилад”
- Привлечь внимание новой ЦА — людей, увлекающихся дрифтингом
KPI проекта
- 41 474 500 показов
- 64 447 кликов
Решение
- Programmatic (Яндекс Медиа)
- Таргетированная реклама (VK и VK ads)
- Посевы (VK)
- Во всех каналах мы параллельно вели 2 рекламные кампании: общую, направленную на узнаваемость бренда и РК в поддержку чекового промо, в котором разыгрывались билеты на дрифт-шоу в различных городах. Для чекового промо клиент разработал специальную посадочную страницу.
- География РК была определена на основании городов с максимальной пенетрацией бренда и городов проведения соревнований: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Казань и Красноярск.
Сегмент «Дрифтеры»
Новый целевой сегмент, с которым предстояло работать — мужчины 25-45 лет, увлекающиеся дрифтингом. С точки зрения digital-промо, они — сложный для работы сегмент, который можно найти по ограниченному количеству признаков. Проведя исследование, мы определили следующий набор интересов, характеризующий их:- японские автомобили
- определенный стиль в одежде и бренды, например, CIAY
- подписки на YouTube-каналы (например, @zarrubin)
- татуировки
- автофесты, Российская Дрифт Серия
- кальян
- музыкальные предпочтения: фанк, рэп, хип-хоп и прочее
- тематические автомобильные ресурсы: auto.ru, дром, drive2
- аниме и манга
Сегмент «Женщины»
Основная целевая аудитория бренда — женщины 25-34 лет, чаще всего с детьми, проживают в городе и ведут активную жизнь. У них есть потребность в перекусе на ходу. Именно «нашу» аудиторию среди всех женщин соответствующего возраста и семейного положения мы идентифицировали по следующим признакам:- Аудиторные сегменты: профессия дизайнер, маркетолог и т.п., органические продукты и здоровое питание, путешествия, туризм и активный отдых, наличие детей от 3 до 16 лет, доставка еды, диета
- Поведенческие таргетинги: посещают кафе/кофейни/рестораны, магазины спорттоваров, покупают снеки, посещают детские сады, покупают продукты для детей
- Высокочастотные ключевые слова, например: протеиновые, злаковые и т.п.
В дальнейшем мы также начали тестировать специфические аудитории, например: беременные и пациенты с диабетом.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.