Возврат к списку

ФРУТИЛАД

Благодаря нестандартным креативам превысили ожидаемый объем кликов в 2 раза

О компании

Фруктовые батончики «Фрутилад» на основе сухофруктов появились на рынке еще в 2003 году. Сегодня «Фрутилад» — это 17 разных вкусов с дистрибуцией в более 50 тыс. торговых точек. Это продукт, на долю которого приходится 25% в категории «фруктовые батончики».

В 2023 год директор по маркетингу «Фрутилад» обратился к нам с двумя задачами: увеличить узнаваемость бренда и привлечь к нему внимание аудитории, в частности, дрифтеров. Для нас стало креативной задачей найти коммуникационную нить, через которую могли бы связать столь необычную для нашего продукта аудиторию дрифтеров с брендом. Мы подготовили для бренда коммуникационную brandformance-стратегию, над которой работала креативная группа Ingate Performance.

Также набросали множество идей по performance marketing, которые потом обсуждали и докручивали вместе с клиентом, пока не пришли к идеальному видению будущего позиционирования бренда «Фрутилад».

Цели проекта

  1. Увеличение узнаваемости бренда “Фрутилад”
  2. Привлечь внимание новой ЦА — людей, увлекающихся дрифтингом

KPI проекта

  • 41 474 500 показов
  • 64 447 кликов
Период проведения РК: апрель - июль 2023

Решение

  1. Programmatic (Яндекс Медиа)
  2. Таргетированная реклама (VK и VK ads)
  3. Посевы (VK)
У клиента отсутствовал запрос на постоянную имиджевую поддержку бренда, он видел развитие через различные промо-механики и семплинг. Поэтому создали флайтовую рекламную кампанию, старт и финиш которой были привязаны к срокам проведения чекового промо. Команда проекта вела пользователей на посадочную страницу, где они могли зарегистрировать чек с покупкой и принять участие в конкурсе. Главный приз — билеты на дрифт-шоу. Помимо этого разыгрывали мерч и продукцию.
  • Во всех каналах мы параллельно вели 2 рекламные кампании: общую, направленную на узнаваемость бренда и РК в поддержку чекового промо, в котором разыгрывались билеты на дрифт-шоу в различных городах. Для чекового промо клиент разработал специальную посадочную страницу.
  • География РК была определена на основании городов с максимальной пенетрацией бренда и городов проведения соревнований: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Казань и Красноярск.

Сегмент «Дрифтеры»

Новый целевой сегмент, с которым предстояло работать — мужчины 25-45 лет, увлекающиеся дрифтингом. С точки зрения digital-промо, они — сложный для работы сегмент, который можно найти по ограниченному количеству признаков. Проведя исследование, мы определили следующий набор интересов, характеризующий их:
  • японские автомобили
  • определенный стиль в одежде и бренды, например, CIAY
  • подписки на YouTube-каналы (например, @zarrubin)
  • татуировки
  • автофесты, Российская Дрифт Серия
  • кальян
  • музыкальные предпочтения: фанк, рэп, хип-хоп и прочее
  • тематические автомобильные ресурсы: auto.ru, дром, drive2
  • аниме и манга
На основе собранных данных определяли влияние на интересы, парсили аудиторию и подбирали сообщества на выбранных нами площадках. Помимо интересов в посевы были включены городские паблики, билеты на соревнования в которых мы разыгрывали в чековом промо.

Сегмент «Женщины»

Основная целевая аудитория бренда — женщины 25-34 лет, чаще всего с детьми, проживают в городе и ведут активную жизнь. У них есть потребность в перекусе на ходу. Именно «нашу» аудиторию среди всех женщин соответствующего возраста и семейного положения мы идентифицировали по следующим признакам:

  1. Аудиторные сегменты: профессия дизайнер, маркетолог и т.п., органические продукты и здоровое питание, путешествия, туризм и активный отдых, наличие детей от 3 до 16 лет, доставка еды, диета
  2. Поведенческие таргетинги: посещают кафе/кофейни/рестораны, магазины спорттоваров, покупают снеки, посещают детские сады, покупают продукты для детей
  3. Высокочастотные ключевые слова, например: протеиновые, злаковые и т.п.

В дальнейшем мы также начали тестировать специфические аудитории, например: беременные и пациенты с диабетом.

Результаты проекта

129%

выполнение плана по показам
219%

выполнение плана по кликам
2000

регистраций в чековом промо

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.