düfa
О компании
Цели проекта
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
- Увеличить долю присутствия по целевым запросам в топ-50 выдачи поисковых систем по сравнению с основными конкурентами.
Сложность проекта
Сайт рассчитан на B2B-сегмент, а основные клиенты — дистрибьюторы, а не конечные покупатели. Следовательно, в рамках SEO-раскрутки необходимо было не просто привлечь трафик, но и популяризировать бренд среди массовых клиентов, вызвать доверие к торговой марке и увеличить спрос на продукцию düfa.Решение
- Базовая оптимизация.
- Мобильная адаптация сайта.
- Доработки по структуре и навигации сайта.
- Реализация доработок под EAT-факторы ранжирования.
- Подготовка материалов для блога.
Базовая оптимизация
Это базовый этап продвижения сайтов. Он включал в себя работу над техническими аспектами сайта, такими как улучшение скорости загрузки страниц, оптимизация мета-тегов и заголовков, а также устранение битых ссылок и других проблем, которые мешали индексации сайта поисковыми системами:- Исправление внутренних битых ссылок и ссылок с редиректом.
- Доработки по настройкам индексации.
- Устранение логических дублей разделов каталога.
- Устранение дублей мета-тегов.
- Устранение технических дублей страниц сайта.
- Настройка генерации уникальных мета-тегов по шаблону.
- Оптимизация мета-тегов посадочных страниц под ключевые слова.
- Реализация микроразметки различных элементов сайта.
- Устранение ошибок верстки в мобильной адаптации сайта.
Доработки по навигации и структуре сайта
Для того, чтобы сайт был удобен и понятен пользователям, пришлось поколдовать и над расположением ряда разделов, отображением блоков и отдельных элементов. Работ по этому направлению было много, расскажем о самых интересных.Например, раньше нельзя было перейти из главного меню сразу в отдельный раздел каталога. Для него не было реализовано выпадающее окно с подразделами при наведении мышкой на “Каталог”. Мы это устранили.
А вот пример со страницей самого “Каталога”. Раньше даже при переходе в каталог не отображались его подразделы. Нужно было кликнуть на кнопку с соответствующим названием. Зачем удлинять цепочку кликов до целевого действия? Мы исправили это и вывели все подразделы сразу на странице.
Еще одна доработка была связана со ссылками. Ссылка каждой страницы должна быть понятна пользователю и показывать его путь на сайте: в каком он разделе каталога, какую продукцию смотрит. На примере ниже в “было” совершенно непонятно, что пользователь зашел в каталог, зато в “стало” видна вся цепочка переходов.
Реализация доработок под EAT-факторы ранжирования
- Добавили кнопки шеринга в соцсетях на страницы со статьями.
- Создали раздел «Эксперты» с информацией об авторах статей.
- Под текстом каждой статьи начали добавлять автора.
- Вывели даты публикации, счетчик количества прочтений, примерное время прочтения и содержание статей.
Доработка материалов для блога
- Подобрали темы для публикаций в блоге, которые соответствуют ключевым запросам.
- Проанализировали популярные статьи у конкурентов для подготовки схожего контента.
- Разработали техническое задание для копирайтера, где указали необходимый объем текста, ключевые фразы, их частотность, LSI-фразы, слова из выдачи поисковых систем, а также примеры статей конкурентов.
- Оптимизировали метатеги на страницах со статьями под ключевые запросы.
Результаты
За первые полгода SEO-работ мы увеличили видимость сайта с 7,5% до 16% и обогнали одного из основных конкурентов.Доля присутствия в топ-50*
* Данные собраны внутренним сервисом Tools Ingate. Показана доля запросов в топ-50 поисковых систем в сравнении с конкурентами.
Результаты проекта
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.