Возврат к списку

düfa

Как за полгода остановить падение трафика в поисковых системах, увеличить охваты сайта в три раза и забрать часть аудитории у конкурентов

О компании

düfa — производитель лакокрасочных покрытий. Торговую марку основали в 1955 году в Германии. В ассортименте бренда представлены интерьерные краски, эмали и лаки, фасадные и отделочные материалы.

Цели проекта

  1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
  2. Увеличить долю присутствия по целевым запросам в топ-50 выдачи поисковых систем по сравнению с основными конкурентами.

Сложность проекта

Сайт рассчитан на B2B-сегмент, а основные клиенты — дистрибьюторы, а не конечные покупатели. Следовательно, в рамках SEO-раскрутки необходимо было не просто привлечь трафик, но и популяризировать бренд среди массовых клиентов, вызвать доверие к торговой марке и увеличить спрос на продукцию düfa.

Решение

  1. Базовая оптимизация.
  2. Мобильная адаптация сайта.
  3. Доработки по структуре и навигации сайта.
  4. Реализация доработок под EAT-факторы ранжирования.
  5. Подготовка материалов для блога.

Базовая оптимизация

Это базовый этап продвижения сайтов. Он включал в себя работу над техническими аспектами сайта, такими как улучшение скорости загрузки страниц, оптимизация мета-тегов и заголовков, а также устранение битых ссылок и других проблем, которые мешали индексации сайта поисковыми системами:
  • Исправление внутренних битых ссылок и ссылок с редиректом.
  • Доработки по настройкам индексации.
  • Устранение логических дублей разделов каталога.
  • Устранение дублей мета-тегов.
  • Устранение технических дублей страниц сайта. 
  • Настройка генерации уникальных мета-тегов по шаблону. 
  • Оптимизация мета-тегов посадочных страниц под ключевые слова. 
  • Реализация микроразметки различных элементов сайта. 
  • Устранение ошибок верстки в мобильной адаптации сайта.
ПК и мобильная версии сайта dufa.png
 

Доработки по навигации и структуре сайта

Для того, чтобы сайт был удобен и понятен пользователям, пришлось поколдовать и над расположением ряда разделов, отображением блоков и отдельных элементов. Работ по этому направлению было много, расскажем о самых интересных.

Например, раньше нельзя было перейти из главного меню сразу в отдельный раздел каталога. Для него не было реализовано выпадающее окно с подразделами при наведении мышкой на “Каталог”. Мы это устранили.

Доработки меню.png


А вот пример со страницей самого “Каталога”. Раньше даже при переходе в каталог не отображались его подразделы. Нужно было кликнуть на кнопку с соответствующим названием. Зачем удлинять цепочку кликов до целевого действия? Мы исправили это и вывели все подразделы сразу на странице. 

Доработки каталога.png


Еще одна доработка была связана со ссылками. Ссылка каждой страницы должна быть понятна пользователю и показывать его путь на сайте: в каком он разделе каталога, какую продукцию смотрит. На примере ниже в “было” совершенно непонятно, что пользователь зашел в каталог, зато в “стало” видна вся цепочка переходов.

Доработки ссылок.png

Реализация доработок под EAT-факторы ранжирования

  • Добавили кнопки шеринга в соцсетях на страницы со статьями.
  • Создали раздел «Эксперты» с информацией об авторах статей.
  • Под текстом каждой статьи начали добавлять автора.
  • Вывели даты публикации, счетчик количества прочтений, примерное время прочтения и содержание статей.

Доработки eeat факторов.png


Доработка материалов для блога

  • Подобрали темы для публикаций в блоге, которые соответствуют ключевым запросам.
  • Проанализировали популярные статьи у конкурентов для подготовки схожего контента.
  • Разработали техническое задание для копирайтера, где указали необходимый объем текста, ключевые фразы, их частотность, LSI-фразы, слова из выдачи поисковых систем, а также примеры статей конкурентов.
  • Оптимизировали метатеги на страницах со статьями под ключевые запросы.

Результаты

За первые полгода SEO-работ мы увеличили видимость сайта с 7,5% до 16% и обогнали одного из основных конкурентов.

Доля присутствия в топ-50*

Рост охвата за полгода.png


* Данные собраны внутренним сервисом Tools Ingate. Показана доля запросов в топ-50 поисковых систем в сравнении с конкурентами. 

Результаты проекта

х2,5

Рост безбрендового поискового трафика на сайт
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.