Блог об интернет-маркетинге

Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.
Лента | Фильтры
Правила тегирования для продвижения сайта
Статьи
3 октября 2022
Теги бывают популярными и не очень. Инструментом оценки популярности обычно является «облако» тегов. Чем тег «жирнее», тем популярнее. Если написанный материал не отражается ни одним из существующих популярных тегов, создание нового тега иногда помогают решить инструменты оценки спроса поисковых систем, например wordstat.yandex.ru, отражающие конкретный интерес аудитории определенной тематики.
Рецепт успеха, или Как фармкомпаниям выйти в ТОП поисковой выдачи
Статьи
3 октября 2022
Сегодня тематика фармакологии в сети востребована как никогда. Пользователи ищут самый разный контент: от симптомов заболевания до подробной информации по препаратам, о которых они узнали из СМИ, услышали от врача и пр. Но каковы масштабы этого интереса? Как представителям фарминдустрии обратить эту активность в свою пользу и увеличить продажи? Что позволит крупным брендам наладить контакт с многомиллионной аудиторией? Об этом и не только поговорим подробнее.
7 простых A/B тестов для увеличения продаж
Статьи
3 октября 2022
Чтобы понять, что мешает повышению продаж с сайта, не обязательно проводить комплексный юзабилити-анализ всего ресурса. Достаточно сделать А/В тестирование нескольких элементов. A/B тестирование — это сравнение двух и более различных вариантов отображения некоторых элементов сайта с целью определить, при каком из них достигается максимальное количество поставленных вами целей. Узнайте, проведение каких простых А/В тестов поможет быстро и эффективно оптимизировать ресурс и значительно увеличить продажи с него.
Значение закладок в поисковой раскрутке сайта
Статьи
3 октября 2022
Активный пользователь Интернет, ежедневно просматривающий десятки страниц, сегодня с трудом представляет себе жизнь без папки favorites своего браузера. Новые страницы добавляются туда с тем, чтобы быть прочитанными «чуть позже» или с тем, чтобы в будущем не вспоминать их адреса или не искать их в глубине сайта, а иметь мгновенный доступ к интересующему материалу.
История возникновения и сущность SMO
Статьи
3 октября 2022
Оценивая историю развития интернет-поиска, можно отметить тот факт, что настоящая популярность к сервису пришла только тогда, когда в его рамках столкнулись два коммерческих «друга» - спрос и предложение. И тот сервис сегодня популярнее (на любом рынке), который лучше удовлетворяет интересы «друзей». Поисковая система индексирует и ранжирует все доступные ей данные в Интернете (с оговорками на территориальные и технологические ограничения). Обрабатывая миллионы запросов ежедневно, поисковая система удовлетворяет спрос ищущих, не без огрех, конечно, но в общем случае вполне сносно.
Какой результат ждать от SMM?
Статьи
3 октября 2022
Маркетинг в социальных медиа придумали египетские жрецы примерно за 2000 лет до н.э. Свод законов Хаммурапи отлично раскрывает суть социального маркетинга – важен не предмет, а отношение к нему. Управление отношением к чему-либо и есть объект маркетинговой науки. Но не будем говорить о высших материях, обратимся лучше к практической стороне модного нынче SMM продвижения, проследив эволюцию реального клиента (к сожалению, название бренда не можем указать). А начнем мы с теории о четырех “П” собственного изобретения, которая поможет понять, что нужно заказчику от вас как от исполнителя SMM-услуг.
Когда стоит сменить подрядчика по SEO?
Статьи
3 октября 2022
Счастлив тот заказчик, которого ни разу не посещала мысль о том, что другая SEO-компания может продвинуть его сайт быстрее и дешевле. При наличии огромного количества предложений на рынке SEO-продвижения приходится сравнивать уже имеющиеся услуги с теми, что рекламируются конкурирующими компаниями. Однако, иногда желание сменить подрядчика становится одной из важных задач компании. Попробуем понять, какие ситуации на самом деле являются “абсолютными показаниями” к тому, чтобы передать свой рекламный бюджет другому агентству.
Позиции в Яндексе – так ли это важно?
Статьи
3 октября 2022
В данной статье речь пойдет о всевозможных «тупиках» и переделках алгоритмов поисковой системы, об изменении позиций сайтов в результатах поиска и о том, что с этим делать.
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Статьи
3 октября 2022
Ретаргетинг — стратегически важный компонент рекламной кампании, направленный на увеличение продаж, укрепление бренда и повышение рентабельности инвестиций. Принцип работы — «найти и вернуть»: обратиться к пользователям, уже побывавшим на сайте, но не совершивших на нем целевых действий.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.