Методика их построения включает голосование верифицированных представителей digital-агентств, проходившее в ноябре 2018 г. через личный кабинет Ruward. Агентствам было предложено назвать по 3 узких и 3 комплексных агентства-лидера в каждом из 40 сегментов по услугам.
Компания Ingate заняла лидирующие места по таким позициям, как:
- репутационный маркетинг в цифровой среде (ORM), включая SERM (1- место)
- омниканальный маркетинг в digital-среде (1-е место)
- таргетированная реклама в социальных сетях (2-е место)
- веб-аналитика (2-е место)
Впрочем, это не стало сюрпризом для отрасли — Ingate удерживает пальму первенства в рейтингах Ruward с завидным постоянством. Экспертиза, технологии, забота — основные ценности Ingate — ведут компанию к лидерству в сегменте digital и помогают покорять вершины интернет-маркетинга.
Ознакомиться с полным списком номинаций можно на сайте