Ingate взял три награды престижной премии СХ World Awards 2020

Наша компания вновь продемонстрировала высокий уровень клиентского сервиса.
05 мая 2020 — Наши победы

14 мая объявили победителей CX Awards — профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Из-за пандемии церемонию награждения перенесли в онлайн, однако она прошла традиционно бодро и волнительно. В этот раз соперниками Ingate стали крупные корпорации МТС, Tele2, «Ростелеком», Сбербанк и другие.

Наша команда получила награды в трех номинациях:

  1. Лучший клиентский опыт в B2B — победитель.
  2. Практика вовлеченности/мотивации персонала — высокое одобрение жюри.
  3. Командный лидер клиентского сервиса: Татьяна Меркулович, руководитель Customer Acquisition & Service платформы Rookee — высокая оценка жюри.

Заметим, что наша компания входит в число лауреатов премии с 2017 года, а в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» побеждает в третий раз подряд. Это свидетельствует о неизменно высоком качестве клиентского сервиса Ingate и признании рынком наших компетенций.

Очередная награда СХ World Awards — важное свидетельство успеха системы клиентского сервиса Ingate. Она базируется на ключевых ценностях компании: экспертизе, технологии и заботе. Наши клиенты — не обезличенные строчки в CRM-системе, а конкретные люди и бизнесы, которым мы помогаем решить именно их проблемы. Персонализация и индивидуальный подход — вот критерии исключительного, сквозного и непрерывного успешного клиентского опыта.
Елена Изтлеуова
Директор клиентского сервиса Ingate

Работай с лучшими, находи клиентов! Быстрее!

Голосов 8, рейтинг 5