В этом году в рейтинге Известности SEOnews участвовало рекордное число номинантов — респонденты вспомнили 194 российские SEO-компании. Ingate победил с существенным отрывом от второго места.
Методика рейтинга следующая. SEO-компании, которые приняли решение об участии в рейтинге, должны назвать десять самых известных компаний, занимающихся поисковым продвижением, и присвоить им баллы от 1 до 5. За себя голосовать нельзя. Затем по стандартной формуле рассчитывается индекс известности.
Почти половина респондентов, 54 компании, поставили Ingate на первое место. Во многом благодаря этому Ingate оторвался от ближайшего преследователя на 0,25 балла. Для сравнения между вторым и третьим местом разрыв составил 0,004 балла.
Ingate возглавляет рейтинг Известности SEOnews восемь лет подряд. Впервые компания попала на первую строчку в 2012 году и с тех пор никому не уступила лидерства.
Итоговую таблицу и интересные факты о рейтинге смотрите