Ingate стал призером международного конкурса Tagline Awards 2019
Аналитическое агентство Tagline обнародовало результаты digital-конкурса Tagline Awards 2019. Корпоративный блог Ingate занял третье место в номинации «Лучший корпоративный блог агентства». Достижения конкурсантов оценивало международное жюри в составе креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу, специалистов по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Мы представили на рассмотрение жюри эссе «Как удвоить трафик на корпоративный блог». В заявке рассказали, как повысить посещаемость за счет сочетания платных каналов, органики и полезного контента, и поделились невероятными результатами: за год ежемесячное количество уникальных посетителей выросло вдвое: с 27 500 до 52 000.
Блог Ingate — образовательная площадка, на которой мы размещаем полезный контент для digital-специалистов от экспертов компании. На площадке выходят материалы в удобных для читателя форматах: статьи, книги, вебинары, тесты и календари. В 2019 году мы провели редизайн блога и создали два новых раздела: игры и подкасты.
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.