Ingate стал лучшим в сегменте контекстной рекламы
Опубликованы результаты первого Рейтинга агентств контекстной рекламы Ringostat. Ingate уверенно занял первое место, в очередной раз подтвердив лидирующие позиции в digital.
11 ноября 2019 — Наши победы
Отрыв Ingate от ближайшего преследователя по среднему баллу составил более 4 пунктов, а по метрике «Баллы от пользователей» набрал 11 баллов против 4,3 у компании, занявшей второе место.
Методология рейтинга построена на сопоставлении оценок по нескольким этапам:
- предоставление анкет с последующей валидацией;
- голосование пользователей на сайте, включающее механизмы предотвращения накруток;
- оценки от членов экспертного жюри.
Всего в рейтинге приняли участие 259 компаний, которые оказывают услуги контекстной рекламы для малого, среднего и крупного бизнеса.
Контекстная реклама — значимый инструмент сам по себе, но еще большую роль он играет в комплексе с другими инструментами. В прошлом квартале мы запустили новый продукт — Digital Complex, который как раз включает в себя контекстную рекламу, поисковое продвижение, SERM и веб-аналитику. Приятно, что клиенты высоко оценили нашу экспертизу. Рейтинг в очередной раз подтверждает, что наши специалисты по контексту — одни из самых сильных на рынке, что каждый из них точно знает, как именно помочь клиенту находить в сети клиентов быстрее.
Рейтинг Ringostat призван помочь российским компаниям выбрать подрядчика для онлайн-продвижения. Для исключения конфликта интересов в рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, поскольку Ringostat входит с ними в группу компаний Netpeak Group.