Ingate — первая digital-компания, сертифицированная для ведения нативных рекламных кампаний в Telegram
Специалисты Ingate Group успешно прошли аттестацию по курсу «Реклама в Telegram» от сервиса Telega.in — ведущей российской биржи рекламы в Telegram. Это позволило Ingate стать первой российской digital-компанией, сертифицированной на ведение рекламных кампаний в мессенджере.
По итогам масштабного исследования, проведенного академиком РАЕН Дмитрием Корниловым по заказу Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей. А количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Эти цифры демонстрируют активный интерес к Telegram со стороны рекламодателей даже несмотря на то, что у мессенджера нет официального рекламного кабинета. Для размещения постов нужно договариваться с каналами напрямую или обращаться на биржи.
Чтобы помочь рекламодателям разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, сервис Telega.in разработал для крупных партнерских агентств обучающий курс с последующей аттестацией. Задача курса — повысить уровень компетенций специалистов, предоставив качественные и актуальные знания о эффективных способах ведения рекламы в мессенджере.
Как проходит аттестация?
Образовательный курс состоит трех частей: знакомство с мировыми трендами по развитию рекламы в мессенджерах, обзор рынка рекламы в русскоязычном Telegram в разрезе различных категорий бизнеса, изучение лучших маркетинговых практик для продвижения различных продуктов и услуг.
После обучения предусмотрена аттестация. Она проходит в виде онлайн-экзамена в Zoom. Специалист отвечает на вопросы от экспертов Telega.in и решает практические задачи в сервисе аналитики. За каждое правильное решение начисляются баллы.
Специалист, набравший необходимое количество баллов, получает сертификат, подтверждающий необходимый уровень знаний для профессионального ведения рекламных компаний в мессенджере. Если аттестацию успешно прошли два и более специалиста, персональный сертификат получает и агентство.
Практические знания, полученные на курсе, помогут агентствам тестировать рекламу в Telegram с минимальными рисками и высокой эффективностью, тем самым расширяя рекламный рынок мессенджера.
Специалисты Ingate прошли обучающий курс «Реклама в Telegram» и успешно сдали экзамен. Таким образом, Ingate стал первой российской компанией, которая прошла сертификацию по ведению рекламных кампаний в Telegram.
Теперь в арсенале Ingate появился еще один важный канал привлечения. Это поможет эффективнее вести рекламные кампании в Telegram и быстрее достигать бизнес-целей наших клиентов.
Хочешь получать лиды из Telegram? Оставляй заявку на продвижение.