Веб-аналитика — комплекс инструментов для изучения поведения пользователей на сайте. Веб-аналитика помогает составить точный портрет клиента, разделить аудиторию по сегментам, найти источники трафика и подобрать оптимальную стратегию продвижения. Статистика из аналитических систем дает огромное количество полезной информации для маркетолога, веб-мастера и менеджера. А кто владеет информацией, уже на шаг впереди конкурентов.
На курсе IMBA «Веб-аналитика» ты изучишь ключевые инструменты веб-аналитики и сможешь качественно улучшить результаты своей работы.
Кому подойдет курс
- Digital-cпециалистам. Ты расширишь свои возможности и получишь навык глубинной аналитики для оценки качества приводимого трафика.
- Project-менеджерам. Ты сможешь оценивать эффективность текущего продвижения, грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и контролировать подрядчиков.
- Маркетологам и владельцам бизнеса. Ты научишься отлеживать эффективность рекламных каналов, оценивать риски и возможности бизнеса, выявлять точки роста для дальнейшего развития.
На курсе ты научишься
- Профессионально работать с системами веб-аналитики: Яндекс.Метрикой, Google Analytics, системами колл-трекинга.
- Интегрировать счетчики различных сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager.
- Анализировать качество трафика из разных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по изменениям стратегии и рекламных кампаний.
- Разрабатывать и проверять usability-гипотезы в формате A/B-тестирования, правильно интерпретировать полученные данные.
- Настраивать сквозную аналитику.
- Обрабатывать и визуализировать массивы данных с помощью Power BI и Google Data Studio.
Условия и цены
Стоимость курса — 50 000 рублей, но с учетом антикризисной скидки составит 35 000 рублей. Оплатить можно целиком или в рассрочку без первого платежа. А если в течение первых двух недель обучения понимаешь, что купленный курс — «не твое», мы возвращаем деньги.
Узнать подробности и получить консультацию — на странице курса «Веб-аналитика».