Активные продажи: какие методы работают в 2020 году

Комментарий руководителя отдела продаж Ingate Наталии Журавлевой для портала Бизнес.ру.
04 апреля 2020 — СМИ об Ingate

Если покупатель не идет к нам, мы сами идем к покупателю» — так можно охарактеризовать принцип активных продаж. Но есть проблема: потребителям надоел навязчивый спам и звонки от call-центров. Чтобы заинтересовать их, пора внедрять новые методики активных продаж.

В комментарии для портала Бизнес.ру руководитель отдела продаж Ingate Наталия Журавлева рассказала, как адаптировать стратегию продаж под текущие потребности клиентов.

В условиях кризиса и карантина поведение целевой аудитории меняется. Вы должны подстраиваться под текущие потребности ваших клиентов. Изучайте имеющиеся продукты, сегментируйте аудиторию (по отрасли, географии, другим критериям) и анализируйте результаты.

Например, вы руководите небольшим рекламным агентством. Ваши клиенты — представители спортивной сферы (фитнес-клубы, магазины спорттоваров). Пришел карантин, одни компании закрылись, а другие перепрофилируются. Например, переводят тренировки в онлайн, активно мотивируют на зарядку по утрам, открыли онлайн-продажи инвентаря.

И здесь может найтись проблема, которую вы в силах решить — запустить вебинар, разработать креатив для рекламных кампаний, организовать съемку и разлить информацию в соцсетях. Будьте на связи с клиентами, слушайте и понимайте — вот главный метод активных продаж во время кризиса.

Наталия Журавлева
руководитель отдела продаж Ingate

Читать статью в источнике.

Голосов 5, рейтинг 5