Если покупатель не идет к нам, мы сами идем к покупателю» — так можно охарактеризовать принцип активных продаж. Но есть проблема: потребителям надоел навязчивый спам и звонки от call-центров. Чтобы заинтересовать их, пора внедрять новые методики активных продаж.
В комментарии для портала Бизнес.ру руководитель отдела продаж Ingate Наталия Журавлева рассказала, как адаптировать стратегию продаж под текущие потребности клиентов.
В условиях кризиса и карантина поведение целевой аудитории меняется. Вы должны подстраиваться под текущие потребности ваших клиентов. Изучайте имеющиеся продукты, сегментируйте аудиторию (по отрасли, географии, другим критериям) и анализируйте результаты.
Например, вы руководите небольшим рекламным агентством. Ваши клиенты — представители спортивной сферы (фитнес-клубы, магазины спорттоваров). Пришел карантин, одни компании закрылись, а другие перепрофилируются. Например, переводят тренировки в онлайн, активно мотивируют на зарядку по утрам, открыли онлайн-продажи инвентаря.
И здесь может найтись проблема, которую вы в силах решить — запустить вебинар, разработать креатив для рекламных кампаний, организовать съемку и разлить информацию в соцсетях. Будьте на связи с клиентами, слушайте и понимайте — вот главный метод активных продаж во время кризиса.
Читать статью в источнике.