Спецпроект «Фрутстальгия»
как за месяц увеличить количество комментариев в сообществе VK в 4 раза

О компании
АО «Компания Росинка» — производитель безалкогольных напитков, успешно занимается производством и продажей воды, сокосодержащих напитков, чая, нектаров и энергетических напитков. Компания достигла значительных результатов и стала одним из ведущих производителей воды и безалкогольных напитков в России.
Линейка сокосодержащих напитков «ФРУТМОТИВ» — один из флагманских продуктов АО «Компания Росинка».
Линейка сокосодержащих напитков «ФРУТМОТИВ» — один из флагманских продуктов АО «Компания Росинка».
Цели проекта
- Повысить уровень вовлеченности широкой аудитории в интеграцию бренда в новый российский фильм, посвященный ностальгическим воспоминаниям героинь о детстве и первой влюбленности в солистов популярной музыкальной группы 90-х годов.
- Увеличить число лояльной аудитории в сообществе бренда.
Решение
Целевая аудитория
В 2024 году в России в прокат вышел фильм про ностальгические воспоминания главных героинь о своем детстве и первой влюбленности в солистов популярной в 90-х гг. музыкальной группы. Бренд «Фрутмотив» сделал рекламную интеграцию в фильм и запланировал активность на лето в своем сообществе VK совместно с командой производителей фильма.В сообществе бренда преобладает возрастная группа пользователей от 35 лет, чье детство и юность пришлись на 90-е гг.

Креативная идея
Креативная команда проанализировала возраст и интересы аудитории бренда в VK, идею фильма и ключевые тренды в соцсетях среди целевой аудитории.Было принято решение сделать спецпроект о воспоминаниях из 90-х гг. в стилистике тех времен.

Брендирование сообщества
Мы адаптировали логотип и обложку сообщества под цветовую гамму и идею спецпроекта.
Была изменена стилистика не только оформления сообщества и постов с активациями, но и всех публикаций, которые выходили в этот период.
Стратегия

В основе взаимодействия с пользователями — 6 постов с заданиями с разными темами и механиками взаимодействия с пользователями. Тематика каждого отдельного поста была нацелена на разблокировку отдельных ностальгических воспоминаний из 90-х годов: музыка, вкусняшки, фильмы, игры, одежда, фотографии.
Для каждой активации отрисован отдельный баннер.

Таргетированная реклама
Для расширения охвата участников мы промоутировали посты с активациями с помощью таргетированной рекламы VK. Были выделены 3 таргетинга:- Интересы: «развлечение и досуг», «семья и дети». Возраст: 25-54 лет.
- Подписчики сообществ розничных магазинов: Пятёрочка, Магнит, Перекресток, Глобус и др.
- Выгрузка подписчиков из сообществ конкурентов.
Подробнее о кейсе
Подробная версия кейса в статье на AdIndexРезультаты проекта
5,3 млн
cуммарный охват публикаций спецпроекта
>1000
прирост новых подписчиков
х4
рост количества комментариев
7378
лайков набрали публикации спецпроекта
5,4
ER спецпроекта
Хочешь так же?
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.