Возврат к списку

Спецпроект «Фрутстальгия»

как за месяц увеличить количество комментариев в сообществе VK в 4 раза

О компании

АО «Компания Росинка» — производитель безалкогольных напитков, успешно занимается производством и продажей воды, сокосодержащих напитков, чая, нектаров и энергетических напитков. Компания достигла значительных результатов и стала одним из ведущих производителей воды и безалкогольных напитков в России.

Линейка сокосодержащих напитков «ФРУТМОТИВ» — один из флагманских продуктов АО «Компания Росинка».

Цели проекта

  1. Повысить уровень вовлеченности широкой аудитории в интеграцию бренда в новый российский фильм, посвященный ностальгическим воспоминаниям героинь о детстве и первой влюбленности в солистов популярной музыкальной группы 90-х годов.
  2. Увеличить число лояльной аудитории в сообществе бренда.

Решение

Целевая аудитория

В 2024 году в России в прокат вышел фильм про ностальгические воспоминания главных героинь о своем детстве и первой влюбленности в солистов популярной в 90-х гг. музыкальной группы. Бренд «Фрутмотив» сделал рекламную интеграцию в фильм и запланировал активность на лето в своем сообществе VK совместно с командой производителей фильма.

В сообществе бренда преобладает возрастная группа пользователей от 35 лет, чье детство и юность пришлись на 90-е гг.

Аудитория сообщества

Креативная идея

Креативная команда проанализировала возраст и интересы аудитории бренда в VK, идею фильма и ключевые тренды в соцсетях среди целевой аудитории. 

Было принято решение сделать спецпроект о воспоминаниях из 90-х гг. в стилистике тех времен. 

Креативная идея

Брендирование сообщества

Мы адаптировали логотип и обложку сообщества под цветовую гамму и идею спецпроекта.

Редизайн обложки сообщества


Была изменена стилистика не только оформления сообщества и постов с активациями, но и всех публикаций, которые выходили в этот период.

4.png

Стратегия

Стратегия


В основе взаимодействия с пользователями — 6 постов с заданиями с разными темами и механиками взаимодействия с пользователями. Тематика каждого отдельного поста была нацелена на разблокировку отдельных ностальгических воспоминаний из 90-х годов: музыка, вкусняшки, фильмы, игры, одежда, фотографии.

Для каждой активации отрисован отдельный баннер.

Баннеры активаций

Таргетированная реклама

Для расширения охвата участников мы промоутировали посты с активациями с помощью таргетированной рекламы VK. Были выделены 3 таргетинга:
  • Интересы: «развлечение и досуг», «семья и дети». Возраст: 25-54 лет.
  • Подписчики сообществ розничных магазинов: Пятёрочка, Магнит, Перекресток, Глобус и др.
  • Выгрузка подписчиков из сообществ конкурентов.
Также мы собирали аудитории для ретаргетинга: тех, кто посмотрел записи и совершил позитивные действия (лайк, репост), и таргетировались на них.

Результаты проекта

5,3 млн

cуммарный охват публикаций спецпроекта
>1000

прирост новых подписчиков
х4

рост количества комментариев
7378

лайков набрали публикации спецпроекта
5,4

ER спецпроекта
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.