Цели проекта
- Увеличение узнаваемости бренда.
- Стабильный рост посещаемости сайта.
- Увеличение доли онлайн-продаж.
Исходная ситуация
- Проект стартовал в 2015 году.
- Сайт находился за пределами топ-100 по ключевым запросам («доставка пиццы», «заказать пиццу»).
- Ключевые показатели:
- Доля поискового трафика: около 5%.
- Доля онлайн-продаж была минимальной.
Основные этапы работ
1. 2015–2016: Нестандартное SEO
- Добавление ресторанов в справочники (Яндекс.Карты, Google Maps).
- Наполнение карточек ресторанов полезной информацией.
- Отслеживание отзывов и стимулирование их появления.
- Результат: выход сайта в топ-3 по ключевым запросам спустя полгода.
2. 2016–2017: Большая трансформация сайта
- Создание сотен страниц, оптимизированных под геозапросы.
- Покрытие 15 500 запросов в мобильном и десктопном поиске.
- Результат: значительный рост поискового трафика.
3. 2017–2018: Повышение онлайн-продаж
- Внедрение веб-аналитики для отслеживания поведения пользователей.
- Анализ конкурентов и выявление уникальных преимуществ.
- Оптимизация сниппетов с акцентом на конкурентные преимущества.
- Уменьшение числа брошенных корзин через улучшение формы заказа.
Точки роста
- Анализ поведения пользователей через Вебвизор.
- Исправление юзабилити-проблем, таких как отсутствие информации о времени доставки.
- Результат: конверсия в продажи выросла на 3%.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Мы предлагаем решение, направленное на масштабирование продаж через performance. Фокусируем решение на нахождении точек кратного роста бизнес - показателей за счет проработки всей воронки продаж
380 000 ₽
Завоюйте верхние позиции в поисковых результатах с нашим продвижением в топ-10. Повышайте видимость и привлекайте больше клиентов.
85 000 ₽