Как выжать максимум из digital-маркетинга во время карантина и кризиса

Статья Product Manager Ingate Анастасии Митькиной для бизнес-издания «Деловой мир».
04 апреля 2020 — СМИ об Ingate

Когда корова перестает давать молоко, она превращается в мясо. Так и в кризис — первым режут бюджет на маркетинг и рекламу, которые кажутся бессмысленным вложением средств (все равно никто не покупает!). Но если копнуть глубже, это решение опаснее вынужденных апрельских каникул, поскольку не оставляет путей для развития бизнеса.

В статье для бизнес-издания «Деловой мир» Product Manager Ingate Анастасия Митькина указывает пять причин не экономить на digital-маркетинге ни сегодня, ни завтра.

Читать статью в источнике.

Голосов 9, рейтинг 4.44