SEO оптимизация и поисковое продвижение сайта услуг автосервиса

Стоимость от 50 000 ₽*
* Скидка 3, 6, 12% на услугу SEO при оплате 3, 6 и 12 месяцев соответственно
1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев

Создание и продвижение сайта автосервиса уже давно необходимость, а не просто прихоть или пустое желание.

Современные реалии показывают, что люди ищут большинство необходимой информации через сеть, так что использовать Интернет для раскрутки – решение обоснованное, если речь идёт о тематических сайтах своего бизнеса.

Люди, желающие приобрести или починить автомобиль, будут искать необходимое с помощью поисковых систем или карт, и сервис, у которого нет сайта, они просто не увидят.

Ingate готовы помочь вам раскрутить собственный ресурс. Продвижение автосервиса от нас – это работа профессионалов, которые знакомы с современными методами и умеют применять их оптимальным образом. О нашей компетентности свидётельствуют кейсы по теме, в том числе с продвижением автомобильных ресурсов.

Стоимость продвижения сайта в интернете

ПП: 85/35

с оплатой за ТОП10

от 85 тыс. рублей*

* Без учета НДС

  • От 400 запросов в продвижении
  • Настройка целей, событий и отслеживания звонков
  • Ежеквартальные Usability аудиты
  • Прогноз вывода запросов в ТОП 10
  • Прогноз охвата

ПП: 100/50

с оплатой за ТОП10

от 100 тыс. рублей*

* Без учета НДС

Все что есть в «85/35»

+

  • От 800 запросов в продвижении
  • Персональные Usability аудиты на ежемесячной основе
  • Продвижение в мобильной выдаче
  • Анализ репутации (Ежеквартально)
  • Прогноз вывода запросов в ТОП 10
  • Прогноз охвата

СТ: 85/35

с оплатой за трафик

от 85 тыс. рублей*

* Без учета НДС

  • до 5000 запросов
  • Настройка целей, событий и отслеживания звонков
  • Продвижение в мобильной выдаче
  • Постоянно расширяем структуру сайта
  • Прогноз допривода трафика на сайт

СТ: 100/50

с оплатой за трафик

от 85 тыс. рублей*

* Без учета НДС

Все что есть в «85/35»

+

  • до 10000 запросов
  • Персональные Usability аудиты на ежемесячной основе
  • Запуск и ведение PUSH рассылок
  • Выстраиваем работу над привлечением целевого трафика с отложенным и предметным спросом

SEO за лиды

от 150 тыс. рублей*

* Без учета НДС

  • до 10000 запросов
  • Определяем до 5 кластеров целевой аудитории
  • Составляем охватную стратегию аудитории
  • Выстраиваем работу над привлечением целевого трафика
  • Подключаем сall tracking, проводим тестирование новых форм захвата и обработки лидов, настраиваем электронную коммерцию.
  • Определяем боли и потребности пользователей. Выстраиваем работу по макетам страниц сайта таким образом, чтобы закрыть все вопросы и страхи аудитории
  • Улучшаем usability сайта. Повышаем конверсию сайта

SEO консалтинг

от 50 тыс. рублей*

* Без учета НДС

  • Аудит технической составляющей сайта
  • Определение целевой аудитории сайта
  • Анализ конкурентов в разрезе каждого кластера целевой аудитории
  • Подготовка и защита стратегии на SKYPE

SEO Custom

от 85 тыс. рублей*

* Без учета НДС

  • Составление индивидуального набора работ под цель клиента

Зачем автосервису иметь сайт

Некоторые считают, что наличие сайта и его раскрутка нужны скорее крупным компаниям, а местным небольшим организациям собственный ресурс только помешает и отнимет деньги.

На самом деле все не так: статистика говорит, что до 85 % пользователей сети регулярно обращались с запросами о небольших организациях в поисковые системы. Так что иметь представительство своей компании в сети не просто можно: необходимо.

Грамотно организованный сайт автосервиса может содержать в себе информацию о часах работы, подъезде, предоставляемых услугах, мастерах и используемом оборудовании. Его качество во многом говорит о самом бизнесе и может повысить или, наоборот, понизить доверие по отношению к компании, так что внимательно следить за оформлением и наполнением практически необходимо. Грамотное продвижение и раскрутка автосервиса во многом происходят за счёт сайта.

Как проходит продвижение

Если сайта нет, раскрутка в сети в основном происходит за счёт форумов, сервисов интерактивных карт и других ресурсов. Но поток посетителей, которые приходят с этих площадок, крайне мал по сравнению с теми, что могут прийти, если создать и продвинуть собственный сайт.

На сайт можно давать рекламу, его можно оптимизировать под поисковые системы и использовать сразу несколько направлений для раскрутки. Обычно работа с сайтом автосервиса происходит по следующим этапам.

  1. Проводится аудит, благодаря которому специалисты находят технические и оптимизационные ошибки, мешающие сайту иметь высокий рейтинг и уровень доверия среди поисковых систем.

  2. Выполняются работы по поисковой оптимизации, цель которой – вывести сайт в первые строки результатов поиска по тем или иным запросам, причем обычно речь идёт и о внутренней, и о внешней оптимизации.

  3. Рекламная кампания проводится на следующем шаге и как правило подразумевает контекстную рекламу: другие виды на данный момент менее актуальны. Однако и баннерная реклама в некоторых случаях может принести плоды.

  4. Компании создаются группы и страницы в социальных сетях, ведение которых привлекает новых клиентов и делает более лояльными прежних, обращает внимание людей на автосервис и сего сайт.

  5. На сайт указываются ссылки в геолокационных сервисах, чтобы люди, ищущие автосервис в конкретном районе, могли обнаружить его с помощью различных онлайн-карт.

  6. Для повышения узнаваемости и авторитета сайт регистрируют на ресурсах-агрегаторах: в каталогах и справочниках. Представители сайта могут иметь аккаунты на популярных автомобильных форумах, участвовать в обсуждениях и тем самым дополнительно рекламировать себя и свой сервис.

  7. Полученные результаты поддерживаются. Проводится регулярная проверка, в ходе которой отслеживается состояние сайта по сравнению с конкурентами, и при необходимости изменяется реклама либо параметры поискового продвижения.

Продвижение автосервиса в Интернете – это комплексные меры, и обойтись чем-то одним получается не всегда, особенно если речь идёт о крупных городах с высокой конкуренцией. Подход по нескольким направлениям позволяет раскрутить сайт быстро и более эффективно, чем использование только одного варианта.

Поисковая оптимизация

SEO, или поисковая оптимизация – мощный инструмент, помогающий в продвижении автосервиса. Это набор мер, с помощью которых сайт оказывается в верхних строчках результатов поиска, так что пользователи переходят на него чаще и, соответственно, чаще делают заказы. В основном поисковая оптимизация работает с контентом и текстами на сайте. Конечно, значение имеет и внутренняя оптимизация, так как технические ошибки понижают рейтинг сайта среди поисковых систем, однако главные меры по этому направлению – составление семантического ядра и работа с ним. Современный подход поисковых систем таков, что в топ выдачи должны попадать только качественные сайты. Так что внимание стоит уделить уникальности и читаемости текстов, наличию изображений, удобству структуры, подробности информации, которую предлагает сервис.

Как она работает?

  • Находятся и анализируются запросы, по которым люди ищут сайты автосервисы, после чего составляется семантическое ядро – большой список подходящих словоформ.
  • Ядро разбивается на группы, и в соответствии с этими группами – кластерами – на сайте создаются и наполняются страницы.
  • Каждая страница должна содержать текст, в том числе содержащий ключи – слова и словосочетания на основе поисковых запросов, по которым эту страницу должны находить.
  • Чем частотнее запрос, тем сложнее и дороже продвижение по нему, так что забота грамотного SEO-специалиста – найти подходящие запросы, которые достаточно часто встречаются, чтобы привести большое количество пользователей, но не так популярны, чтобы продвижение отняло много средств.
  • В ключах стоит использовать не только коммерческие запросы вроде «цена» или «заказать», но и те, что помогут пользователям сориентироваться. Например, подойдут указания на город.

Контекстная реклама

Если пользователи искали автосервис, контекстная реклама ещё некоторое время будет показывать им подходящие предложения. Настройка такой рекламы – важный пункт в комплексном продвижении, однако нужно учитывать нюансы:

правильная настройка параметров очень много значит, если провести её неграмотно, это приведёт к тому, что процент откликов будет мал, а реклама окажется пустой тратой дене

объявления должны быть грамотно составлены, быть конкретными, четкими и привлекательными, чтобы заинтересовать потенциального посетителя сайта и одновременно не тратить лишние деньги

необходимо учесть географическую привязку и другие параметры, в соответствии с которыми отсеются нецелевые клиенты, например, люди из других городов

Продвижение автосервиса в Интернете – это комплексные меры, и обойтись чем-то одним получается не всегда, особенно если речь идёт о крупных городах с высокой конкуренцией. Подход по нескольким направлениям позволяет раскрутить сайт быстро и более эффективно, чем использование только одного варианта.

Раскрутка в социальных сетях

SMM, или продвижение в социальных сетях, позволяет охватить не только тех, кто пользуется поисковыми системами, но и огромную аудиторию соцсетей. Бизнесу важно иметь страницу в нескольких популярных сетях, вести её, чтобы общаться с посетителями и увеличивать их лояльность, и привлекать новых клиентов таргетированной рекламой. Возможности настройки рекламных объявлений в соцсетях даже выше, чем у рекламы контекстной, однако она сработает только при условии грамотного ведения группы или страницы. Основной минус SMM – длительность и сложность воздействия: обычно для ведения группы необходим специальный сотрудник, потому что это занимает довольно много времени. Если бизнес невелик, можно пользоваться услугами такого специалиста через маркетинговые агентства.

Геолокационные метки и сервисы

Для автосервисов особенно важна геолокация: водители думают о том, насколько удобно расположен сервис, и приезжают туда, куда им проще добраться, особенно если машина имеет поломки. Это необходимо учитывать при раскрутке, так что местонахождение автосервиса стоит указывать максимально подробно: не только на собственном сайте, но и на соответствующих ресурсах.

Карты

Сервисы онлайн-карт вроде Яндекс.Карт или 2GIS популярны среди пользователей, легко помогают им сориентироваться и полезны при раскрутке автосервиса. Чем полнее указана информация о техцентре на этих порталах, тем более активно сервис будет показывать его пользователям, а заинтересованные клиенты сразу смогут ознакомиться с отзывами, схемой проезда и фотографиями центра.

Каталоги

Не стоит забывать об аудитории больших сайтов-каталогов, находящихся высоко в поисковой выдаче. Создание и ведение страницы на этих сайтах, актуальное обновление информации и работа с отзывами не просто привлечёт новых клиентов и повысит рейтинг сайта, но и поможет завоевать доверие пользователей.

Как активность помогает в бизнесе

Активность в сети – следующий пункт раскрутки автосервиса. Рекомендуется создать сервису страницы на популярных сайтах и форумах, посвященных автомобильной тематике, и регулярно там общаться. Во-первых, аккаунт сам по себе станет рекламой сервиса, во-вторых, таким образом на форумах можно будет публиковать свежие предложения, акции и скидки, привлекая новых посетителей.

Кроме того, пользователи, видящие, как ведёт себя в сети представитель компании, будут делать соответствующие выводы. Если поведение в сети будет разумным, обо всем автосервисе сложится хорошее впечатление, и доверие к сайту серьезно повысится. Общение с клиентами позволит сгладить негатив и подчеркнуть положительные стороны сотрудничества именно с вашим автосервисом.

Наше предложение

Самостоятельная раскрутка – дело долгое и сложное, требует привлечения компетентных специалистов и набора их в штат, чего небольшие компании не могут себе позволить. Ingate предлагает заказать продвижение автосервиса у представителей компании, которая провела множество успешных кейсов по раскрутке сайтов разнообразной тематике.

В списке наших клиентов в том числе крупные автосервисы, так что среди специалистов найдутся те, кто обладает солидным опытом по теме. Прозрачная отчётность, компетентные специалисты, владеющие современными методами продвижения, высокие позиции в рейтингах – Ingate сделает все, чтобы вы не пожалели о сотрудничестве с нашими профессионалами.

Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.

Дмитрий Апухтин,
Руководитель направления поискового продвижения Ingate

Примеры успешных кейсов

Honda

«Флайт Авто» — официальный автодилер Honda.

Задача:

вывести сайт в топ по запросам в сегменте «Сервисные услуги» и привлечь клиентов на техническое обслуживание.

Решение:

поисковое продвижение, доработка сайта, расширение семантического ядра.

Результаты:

на 62%
выросла доля запросов в топ-10 поисковой выдачи

в 41 раз
увеличился органический трафик на сайт по небрендовым запросам

6 место
в выдаче занял ВЧ-запрос «ТО Хонда»

Отзывы клиентов

Компания Jaguar Land Rover в России высоко оценивает работу Ingate по продвижению корпоративных сайтов. Ingate придерживается индивидуального подхода к клиенту и демонстрирует слаженную работу команды.

JAGUAR LAND ROVER

Читать оригинал

С компанией Ingate мы работаем более 5 лет, находимся в топ-10 более чем по 1000 поисковых запросов. Наша цель — топ-3, и ежеквартально количество запросов, по которым наш сайт занимает первые позиции, увеличивается.

«РОСГОССТРАХ»

Читать оригинал

С Ingate мы работаем с июня 2016 года. Можно с уверенностью сказать, что за пройденный этап сайт компании и в целом наше присутствие в интернете вышли на совершенно новый уровень.

CATERPILLAR

Читать оригинал

АО «АльфаСтрахование» выражает благодарность Ingate за проведенные работы на сайте www.alfastrah.ru. Благодаря вашему высокому профессионализму нам удается совместно расширять рынок страховых услуг и делать его доступнее для пользователей.

«АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ»

Читать оригинал

Мы благодарны Ingate за плодотворную работу по продвижению сайта marya.ru. Все это время сотрудники компании терпеливо и настойчиво работали с нами. Отдельное спасибо менеджеру проекта Яне Уваровой и ведущему SEO-аналитику Евгению Дронову.

МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРИЯ»

Читать оригинал

Без детально проработанных исследований, предваряющих совместный с компанией Ingate проект по оптимизации и продвижению сайта peugeot.ru в поисковых системах, этот самый проект был бы невозможен.

PEUGEOT CITROEN RUS

Читать оригинал

Бренды выбирают Ingate