Юзабилити аудит
Увеличиваем прибыль от вложений в маркетинг
Проверка сайта по авторскому чек-листу из 1 200 пунктов
Цены usability
Когда нужен аудит?
Когда у тебя мало продаж с сайта
Когда нужно сделать сайт лучше, чем у конкурентов
Когда твой сайт неудобен для пользователя
Когда нужно повысить окупаемость и эффективность от рекламных вложений
Калькулятор заявок Usability
Предварительный расчет на основе результатов наших проектов.
Сколько сейчас заявок в месяц на сайте?
Кому нужен аудит?
Директору
по маркетингу
Покажем, где в воронке теряются продажи, предложим решение, поможем реализовать.
Владельцу
бизнеса
Покажем упущенную выгоду и расскажем, как исправить.
SEO-специалисту
Покажем, где теряется трафик, укажем на точки роста сайта.
Этапы работ
Почему именно мы?
Большой
опыт
Средний опыт
наших экспертов - 10 лет
Сертифицированное
агентство
Твой аудит будут готовить
сертифицированные специалисты
Результат
в короткий срок
Мы подготовим аудит
за 1 месяц
Обладаем полным набором
Digital-агентства:
BI-отчеты используются для агрегации, анализа и визуализации данных, полученных от различных источников. Они помогают в принятии обоснованных решений, позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), выявлять тренды и паттерны, а также предсказывать будущие тенденции
A/B-тестирование используется для сравнения двух версий веб-страницы или другого элемента пользовательского интерфейса с целью определения, какая версия лучше справляется с задачей. Это может помочь улучшить конверсию, удержание пользователей или любой другой ключевой показатель, который вы хотите улучшить
Usability-тестирование – это метод оценки удобства использования интерфейса, основанный на наблюдениях за представителями целевой аудитории. Применяется для выявления проблем юзабилити, которые препятствуют пользователям в выполнении задач, ставящихся перед ними при взаимодействии с интерфейсом
Авторский чек-лист по Usability, разработанный в Ingate Group, состоит из 1 200 пунктов (для e-commerce проектов). Этот список включает в себя набор элементов и критериев, которые должны быть исполнены для обеспечения соответствия сайта или приложения высоким стандартам UX/UI дизайна
CJM— это визуальное представление процесса, через который проходит клиент, взаимодействуя с вашим веб-сайтом или брендом. Она помогает понять, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом на разных этапах покупательского пути, и выявляет возможные проблемы или возможности для улучшения пользовательского опыта
Интервью и опросы ЦА используются для сбора качественных данных о ваших пользователях. Они могут помочь вам лучше понять потребности, предпочтения и восприятие вашего бренда пользователями, что может быть полезно при оптимизации веб-сайта или приложения