Аудит системы продаж

Проведем анализ процессов продаж и найдем точки роста вашего бизнеса.
От 100 000 ₽
Заказать аудит системы продаж
Рост продаж до 30% уже за первые полгода
Первый результат через 2-3 месяца
Гарантируем конфиденциальность

Грамотно выстроенная система продаж гарантированно увеличит прибыль компании минимум на 30%

Рост бизнеса зависит не только от маркетинговых стратегий, но и от эффективности работы внутренних процессов и качества управления ими.

Поэтому аудит системы продаж актуален для компаний во всех направлениях бизнеса, работающих в разных отраслях.

Почему нам можно доверять?

40+

успешных кейсов реализовано в различных тематиках

3,5 года

средний опыт сотрудников отдела Контроля Качества, все с опытом в коммерческих структурах

220+

оценочных листов подготовлено для оценки эффективности персонала

50+

шаблонов отчетов разработано под цели и задачи заказчика

Из чего состоит услуга

Аудит текущей воронки продаж

Работаем на рост конверсии на нижнем этапе воронки

Аудит качества ведения переговоров менеджерами

Снижаем влияние человеческого фактора на продажи

Рекомендации по росту эффективности в каждой зоне

Сокращаем ваше время на контроль и аналитику

Когда нужно делать аудит системы продаж?

  • Есть цель получить больше продаж без увеличения маркетингового бюджета
  • Когда уровень продаж падает или стагнирует
  • Необходимо найти понятные точки роста продаж
  • Требуется независимая экспертная оценка системы продаж
  • Планируется масштабирование бизнеса
  • Необходимо решить конфликт между маркетингом и продажами
  • Есть необходимость в создании/корректировке бизнес-процессов и регламентов работы менеджеров отдела продаж
  • Есть сомнения в качестве работы сотрудников
  • Контроль за исполнением процессов и качеством работы сотрудников ведется не на системном уровне

Преимущества аудита системы продаж от Ingate Group

Рост продаж до 30 % уже за первые полгода

Это средний показатель роста конверсии при условии внедрения всех рекомендаций и исполнения всех регламентов

Первый результат через 2-3 месяца

Внедрение даже части рекомендаций, полученных по итогам первичного аудита, сокращает потери конверсии, что приводит к росту продаж

Гарантируем конфиденциальность

Данные защищены от разглашения NDA

Регулярная обратная связь по качеству работы

Свежую информацию о качестве ведения переговоров и исполняемости регламентов предоставляем еженедельно, а при необходимости и ежедневно

Быстрое принятие эффективных решений

Стратегические решения управленческого и продуктового характера подкреплены актуальными данными, на их сбор не тратится лишнее время

Максимально объективная экспертиза

Независимая и беспристрастная экспертная оценка текущих процессов, регламентов и сотрудников

Как мы работаем в рамках услуги

За первый месяц мы сделаем полноценный аудит продаж

  • Создание CJM клиента (от лида до покупки)
  • Анализ этапов ведения сделки в CRM
  • Создание чек-листа на основании количества типов коммуникаций с клиентами
  • Прослушивание звонков менеджеров по работе с клиентами
  • Анализ количества, структуры и длительности коммуникаций
  • Формирование выводов и рекомендаций
  • Оформление и презентация отчёта

Во второй месяц создадим бэклог задач

По итогам проведённого аудита и согласования с вами определяется набор задач, актуальных для реализации на ежемесячной основе.

Стоимость

Заказать аудит системы продаж

Увеличьте прибыль своей компании благодаря выстроенной системе продаж

Что влияет на стоимость услуги

  • Количество менеджеров, требующих анализа
  • Число и продолжительность звонков
  • Наличие дополнительных задач

от 100 000 ₽

Заказать

Ответы на популярные вопросы

Аудит системы продаж — это комплексная оценка всех аспектов продаж в компании, включая стратегии, процессы, команду, инструменты и технологии, используемые для управления клиентскими взаимоотношениями и закрытия сделок. Целью аудита является выявление слабых мест и возможностей для оптимизации и повышения эффективности продаж.

Этапы аудита системы продаж обычно включают подготовку и планирование, сбор и анализ данных о текущей системе продаж, оценку эффективности команды продаж и используемых инструментов, а также формирование рекомендаций по улучшению системы продаж. Важно также предусмотреть этап реализации предложенных изменений и последующий контроль их эффективности.

В процессе аудита могут быть использованы различные инструменты и методики, включая SWOT-анализ для оценки сильных и слабых сторон системы продаж, анализ воронки продаж для выявления «узких мест», а также опросы и интервью с сотрудниками и клиентами для сбора обратной связи. Инструменты CRM и системы аналитики помогают в сборе и анализе данных о продажах.

Важные KPIs, которые следует оценить, включают объем продаж, скорость прохождения воронки продаж, коэффициент конверсии на каждом этапе, средний чек, стоимость привлечения клиента (CAC), отношение жизненного цикла клиента к CAC (LTV/CAC) и уровень удержания клиентов. Эти показатели помогают оценить текущую эффективность системы продаж и выявить области для улучшения.

После проведения аудита необходимо разработать детальный план действий для устранения выявленных недостатков и реализации предложенных улучшений. Этот план должен включать конкретные сроки и ответственных за выполнение задач. Важно также установить систему мониторинга и оценки результатов внесенных изменений, чтобы адаптировать стратегию продаж в соответствии с полученными результатами и динамикой рынка.

Наша команда

Антонина
Кирейчева

Руководитель отдела контроля качества

Успешные кейсы и проекты

Эффективная работа и достижение целей по привлечению клиентов в тематиках: digital marketing; продажа и аренда коммерческой недвижимости; инвестиции в зарубежную недвижимость; онлайн обучение; продуктовый ритейл; производство пищевой продукции; производство детских игровых площадок.

Опыт работы

  • 10 лет работы с привлечением и обслуживанием клиентов
  • Эксперт в области аналитики структур привлечения и обслуживания клиентов, построения и внедрения процесса контроля качества менеджеров по работе с клиентами

Любовь
Герасимова

Project manager направления Аналитика продаж

Успешные кейсы и проекты

50+ успешных кейсов с достижением всех поставленных маркетинговых и финансовых целей клиентов в тематиках: недвижимость, страхование, фарма, медицина, доставка еды, продуктовый ритейл
1700+ часов прослушанных коммуникаций менеджеров по продажам, аккаунт-менеджеров, встреч руководителей со специалистами
Разработка регламентов работы специалистов, скриптов ведения переговоров, а также чек-листов для оценки качества коммуникаций специалистов
Предоставление рекомендаций для принятия управленческих решений на основании аналитики работы менеджеров и форматов действующих регламентов
Анализ качества настройки воронки продаж в CRM

Опыт работы

  • 13 лет в интернет-маркетинге
  • Эксперт в области клиентского сервиса, аналитике отделов продаж

Отзывы наших клиентов

Мы успешно сотрудничаем с компанией Ingate по нескольким направлениям с 2019 года. Одной из задач, которую мы поставили коллегам, была подготовка аудита нашего отдела продаж. В результате мы получили полную информацию об основных точках роста, как в зоне компетенций менеджеров по продажам, так и на стороне CRM. Мы благодарим команду Ingate в целом и в частности руководителя нашего проекта Анну Петровых за глубокое погружение в наши процессы, оперативные и полные ответы на вопросы, и самое важное - за предложенные меры по повышению конверсии, которые ложатся в основу существенных изменений.

Аннакурбанов Б.Н., директор по маркетингу ООО «Атланты»

Мы, компания REDRenta, обратилась к вам с рядом вопросов, одним из которых была подготовка аудита отдела продаж.

В результате мы получили не только информацию о текущем уровне компетенций менеджеров по продажам и полноте процессов на стороне CRM, но и проработанные регламенты, обновлённые скрипты и выводы по основным драйверам роста эффективности отдела продаж.

Мы благодарим команду Ingate в целом и в частности руководителя нашего проекта Владислава Барболина за глубокое погружение в наши процессы и, самое важное, - за предоставленные рекомендации, которые будут использованы в том числе при выстраивании работы в наших новых направлениях.

Также отметим глубокую вовлеченность всей вашей команды во время работы с нами, а именно Любовь Герасимову и Антонину Кирейчеву. Подчеркнем высокий уровень компетенции данных сотрудников.

Богатов Максим, управляющий партнер, СЕО, сооснователь REDRenta

Бренды выбирают Ingate

Поработали с крупнейшими страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.

Стать клиентом