FOOD SCAN
Исследуем продажи FMCG на полках и в DIGITAL
Анализ динамики
вашей категории
Оценка объемов продаж конкурентов
Портреты покупателей брендов
Стратегия выхода бренда в Digital
Стоимость:
от 500 000 ₽
Данные всех федеральных и локальных сетей
Инсайты, стратегия, сырые данные, презентация
В режиме одного окна покупаем и анализируем данные
Наши возможности
Отвечает на вопросы:
- Как сравнить ваш бренд с конкурентами?
- Какая сейчас ваша доля на рынке в категории?
- Какие есть тренды в категории?
- На что ориентироваться при запуске продукта?
Виды анализов
- ABC-анализ — базовый анализ категории по основным метрикам
- Дайджест — верхнеуровневый анализ вашей категории и трендов потребления с выводами
- Диагностика категории — анализ продаж вашего бренда и конкурентов, вклад бренда в категорию, представленность ассортимента
- Анализ трендов — анализ динамики продаж вашего бренда и конкурентов по более чем 20 метрикам, гранулярность вплоть до одной недели
- Источники продаж — анализ точек роста, причин и источников изменения продаж, инкрементальность продукта по отношению к категории
Отвечает на вопросы:
- Почему ваш товар задерживается на полках и уступает аналогу конкурента?
- Что люди покупают вместе с вашей продукцией, и чем их корзины отличаются от тех, где лежат продукты конкурентов?
Виды анализов
- Репертуарные покупки — анализ лояльности покупателей к бренду, какие товары покупатель считает идентичными и какой бренд имеет наиболее лояльных покупателей
- Дерево принятия решений — кластерный анализ товаров для выявления ключевых потребностей покупателей
- Анализ корзин — анализ кросс-покупок: что покупают вместе с продукцией вашего бренда и конкурентов
Отвечает на вопросы:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какие покупатели приходят к вам, какие уходят, и почему?
Виды анализов
- Профили покупателей – соцдем-анализ покупателей вашего бренда и конкурентов, сравнение продаж по группам
- Миграция покупателей – источники новых и ушедших покупателей бренда, чем они отличаются, можно ли вернуть ушедших покупателей
- LTV – анализ в разрезе каждого покупателя и его вклада в продажи
Отвечает на вопросы:
- Вы запустили новый товар на полки и хотите оценить его запуск?
Виды анализов
- Анализ эффективности запуска новинок – оценка запуска нового продукта, анализ причин
- Опросы и тесты реальных представителей вашей целевой аудитории
- Каталог неценового промо – анализ трейд-маркетинговых акций
- Кластеризация – выделение кластеров магазинов и покупателей под тесты и тактические бизнес-задачи
Не только оффлайн, но и диджитал
Бюджеты конкурентов на рекламу
Adex, Mediascope и т.д.
Поведение пользователей
Mediascope, CustDev и т.д.
Знание бренда
в категории
в категории
Tiburon, Mediascope
Продажи на маркетплейсах
MPSTATS
Food Scan - твой проводник в мир Digital
01
Исследуем рынок, продажи, аудиторию и ее поведение
в Офлайн и Digital
02
Глубоко разберем взаимосвязи данных между собой и найдем точки роста для бизнеса
03
Предоставим данные необходимые для принятия решения
04
Предложим варианты решения задачи в виде стратегии
ПОчему именно мы?
Реальные показатели из всех торговых сетей
Имеем доступ к данным федеральных и локальных сетей, а также e-com площадок, напрямую от поставщиков
Работа под ключ:
все на нашей стороне
все на нашей стороне
Вам не придется самостоятельно искать поставщиков данных, разбираться в огромных массивах информации
Четкость и прозрачность работы
Четкие дедлайны, понятный план и регулярные статусы. Вы всегда знаете, на какой стадии проект и что мы делаем
Этапы работ
Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
Исходя из вашей задачи, подготавливаем решение из одного или нескольких отчетов, которые ответят на ваши вопросы
Итоги этапа:
Бриф
КП
Готовим список необходимых группировок, метрик и параметров, необходимых для исследования
Готовим ТЗ на сбор необходимых массивов данных для каждого источника
Получаем и валидируем все необходимые отчеты
Итоги этапа:
Сырые данные
из источников
из источников
Общий анализ всех массивов полученных данных
Детальный анализ данных и поиск инсайтов согласно задаче, поиск закономерностей
Работа с гипотезами: проверка входящих гипотез при помощи полученных данных, а также разработка и проверка новых гипотез, появляющихся во время исследования
Итоги этапа:
Отчет о результатах
исследования
исследования
Составляем отчет по результатам исследования
Встречаемая с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы по исследованию
Итоги этапа:
Презентация
Запишитесь
на брифинг и получите
персональное кп
Чтобы исследование дало вам реальные инсайты и помогло бренду расти, важно правильно выстроить работу. На брифинге мы разберем ваш кейс и подготовим индивидуальное предложение.
01
Вы рассказываете про свой бизнес, задачи и ожидания — какие гипотезы хотите проверить, что мешает расти, какие инсайты вам нужны.
02
Мы делимся экспертизой — рассказываем о наших методах, форматах отчетов и процессе работы, чтобы вы понимали, как будет проходить исследование.
03
Обсуждаем предварительные решения — уже на брифинге предложим, какие подходы помогут вам получить максимум пользы от кастдева.
04
Вы получаете персональное КП — после встречи мы подготовим конкретное предложение с этапами, сроками и стоимостью.
аналитика продаж в любой категории FMCG
Мы можем изучить любую категорию, подкатегорию, бренд и конкретные SKU
в любом регионе. Самые популярные категории, в которых мы имеем опыт
и экспертизу:
- Молочная продукция
- Сыры
- Напитки
- Замороженные полуфабрикаты
- Кондитерские изделия
- Колбасы, сосиски, сардельки
- И многое другое