FOOD SCAN

Исследуем продажи FMCG на полках и в DIGITAL
Анализ динамики вашей категории
Оценка объемов продаж конкурентов
Портреты покупателей брендов
Стратегия выхода бренда в Digital
Стоимость:
от 500 000 ₽
Оставить заявку
Данные всех федеральных и локальных сетей
Инсайты, стратегия, сырые данные, презентация
В режиме одного окна покупаем и анализируем данные

Наши возможности

Отвечает на вопросы:
  • Как сравнить ваш бренд с конкурентами?
  • Какая сейчас ваша доля на рынке в категории?
  • Какие есть тренды в категории?
  • На что ориентироваться при запуске продукта?
Виды анализов
  • ABC-анализ — базовый анализ категории по основным метрикам
  • Дайджест — верхнеуровневый анализ вашей категории и трендов потребления с выводами
  • Диагностика категории — анализ продаж вашего бренда и конкурентов, вклад бренда в категорию, представленность ассортимента
  • Анализ трендов — анализ динамики продаж вашего бренда и конкурентов по более чем 20 метрикам, гранулярность вплоть до одной недели
  • Источники продаж — анализ точек роста, причин и источников изменения продаж, инкрементальность продукта по отношению к категории
Оставить заявку

Отвечает на вопросы:
  • Почему ваш товар задерживается на полках и уступает аналогу конкурента?
  • Что люди покупают вместе с вашей продукцией, и чем их корзины отличаются от тех, где лежат продукты конкурентов?
Виды анализов
  • Репертуарные покупки — анализ лояльности покупателей к бренду, какие товары покупатель считает идентичными и какой бренд имеет наиболее лояльных покупателей
  • Дерево принятия решений — кластерный анализ товаров для выявления ключевых потребностей покупателей
  • Анализ корзин — анализ кросс-покупок: что покупают вместе с продукцией вашего бренда и конкурентов
Оставить заявку

Отвечает на вопросы:
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какие покупатели приходят к вам, какие уходят, и почему?
Виды анализов
  • Профили покупателей – соцдем-анализ покупателей вашего бренда и конкурентов, сравнение продаж по группам
  • Миграция покупателей – источники новых и ушедших покупателей бренда, чем они отличаются, можно ли вернуть ушедших покупателей
  • LTV – анализ в разрезе каждого покупателя и его вклада в продажи
Оставить заявку

Отвечает на вопросы:
  • Вы запустили новый товар на полки и хотите оценить его запуск?
Виды анализов
  • Анализ эффективности запуска новинок – оценка запуска нового продукта, анализ причин
  • Опросы и тесты реальных представителей вашей целевой аудитории
  • Каталог неценового промо – анализ трейд-маркетинговых акций
  • Кластеризация – выделение кластеров магазинов и покупателей под тесты и тактические бизнес-задачи
Оставить заявку

Не только оффлайн, но и диджитал

Бюджеты конкурентов на рекламу
Adex, Mediascope и т.д.
Поведение пользователей
Mediascope, CustDev и т.д.
Знание бренда
в категории
Tiburon, Mediascope
Продажи на маркетплейсах
MPSTATS

Food Scan - твой проводник в мир Digital

01
Исследуем рынок, продажи, аудиторию и ее поведение 
в Офлайн и Digital
02
Глубоко разберем взаимосвязи данных между собой и найдем точки роста для бизнеса
03
Предоставим данные необходимые для принятия решения
04
Предложим варианты решения задачи в виде стратегии
Оставить заявку

ПОчему именно мы?

Реальные показатели из всех торговых сетей
Имеем доступ к данным федеральных и локальных сетей, а также e-com площадок, напрямую от поставщиков
Работа под ключ:
все на нашей стороне
Вам не придется самостоятельно искать поставщиков данных, разбираться в огромных массивах информации
Четкость и прозрачность работы
Четкие дедлайны, понятный план и регулярные статусы. Вы всегда знаете, на какой стадии проект и что мы делаем

Наши кейсы

Sибирская коллекция
Более 20
ключевых выводов и инсайтов
10
сегментов ЦА описано для эффективной коммуникации
12
ключевых гипотез проверено
Средства для уборки
4
ключевые проблемы снижения продаж бренда в категории
8
гипотез для роста продаж в федеральных сетях
5
новых каналов для роста знания бренда в сети

Этапы работ

Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
Исходя из вашей задачи, подготавливаем решение из одного или нескольких отчетов, которые ответят на ваши вопросы
Итоги этапа:
Бриф
КП

Готовим список необходимых группировок, метрик и параметров, необходимых для исследования
Готовим ТЗ на сбор необходимых массивов данных для каждого источника
Получаем и валидируем все необходимые отчеты
Итоги этапа:
Сырые данные
из источников

Общий анализ всех массивов полученных данных
Детальный анализ данных и поиск инсайтов согласно задаче, поиск закономерностей
Работа с гипотезами: проверка входящих гипотез при помощи полученных данных, а также разработка и проверка новых гипотез, появляющихся во время исследования
Итоги этапа:
Отчет о результатах
исследования

Составляем отчет по результатам исследования
Встречаемая с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы по исследованию
Итоги этапа:
Презентация

Запишитесь
на брифинг и получите персональное кп

Чтобы исследование дало вам реальные инсайты и помогло бренду расти, важно правильно выстроить работу. На брифинге мы разберем ваш кейс и подготовим индивидуальное предложение.
01
Вы рассказываете про свой бизнес, задачи и ожидания — какие гипотезы хотите проверить, что мешает расти, какие инсайты вам нужны.
02
Мы делимся экспертизой — рассказываем о наших методах, форматах отчетов и процессе работы, чтобы вы понимали, как будет проходить исследование.
03
Обсуждаем предварительные решения — уже на брифинге предложим, какие подходы помогут вам получить максимум пользы от кастдева.
04
Вы получаете персональное КП — после встречи мы подготовим конкретное предложение с этапами, сроками и стоимостью.
Записаться на брифинг в удобное время

аналитика продаж в любой категории FMCG

Мы можем изучить любую категорию, подкатегорию, бренд и конкретные SKU в любом регионе. Самые популярные категории, в которых мы имеем опыт и экспертизу:
  • Молочная продукция
  • Сыры
  • Напитки
  • Замороженные полуфабрикаты
  • Кондитерские изделия
  • Колбасы, сосиски, сардельки
  • И многое другое
Оставить заявку

ВЕБИНАР ПО анализу торговых сетей

Среди наших клиентов

Официальная сертификация

Команда

Кристина Гейль
15 лет в digital

Руководитель отдела web-аналитики

Знает, как сделать бизнес клиента прибыльнее, считает что все решения должны основываться на цифрах
Евгений Семячкин
13 лет в digital

BI-аналитик

Специализируется на больших объемах данных и сквозном анализе маркетинговых вложений
Гордей Алексеев
8 лет в digital

Ведущий web-аналитик

Специализируется на анализе данных, разработке интерфейсов, упаковке сайтов и маркетинговых анализах
Наталья Авдеева
16 лет в digital

Web-аналитик эксперт

Быстро включается в любой проект и бизнес, гуру гипотез и решений. Специализируется на брендах: крупных интернет-магазинах и сложных услуговых сайтах
Елена Сошнева
10 года в digital

Web-аналитик эксперт

Специалист по анализу данных и поиску эффективных решений для развития проекта и повышения конверсии на разных этапах воронки - от формирования спроса до лида с сайта. Имеет опыт в аналитике мобильных приложений.

Похожие услуги