Медийная реклама

Медийная интернет-реклама по-прежнему остается одной из самых эффективных. Яркий статический или динамический баннер, flash-анимация, аудиоролики, красиво оформленный текстовый рекламный блок, размещенный на популярных сайтах, привлекают значительно больше внимания, чем, например, объявление контекстной рекламы.

Почему баннерная реклама эффективна

Чтобы убедиться в эффективности такой технологии, можно обратиться в агентство медийной рекламы, создающее рекламные материалы этого типа, которые работают и приводят клиентов в бизнес:

  • благодаря привлекательному дизайну. Яркий, визуально привлекательный баннер с элементами интерактивности или анимации способен акцентировать внимание потенциального клиента и мотивировать его к переходу на целевой сайт;
  • оптимальному размещению. Корректный подбор популярных площадок, посещаемых целевой аудиторией, гарантирует высокий отклик при разумных затратах на размещение;
  • грамотному брендированию. Баннеры, разработанные с использованием элементов бренда компании, легко узнаваемы. Они способствуют росту популярности среди целевой аудитории.

Как работает агентство медийной рекламы

Обычно принцип работы агентства медийной интернет-рекламы строится так, чтобы быстро привлечь в бизнес заказчика клиентов из целевого региона средствами медиарекламы. Работа выстраивается по следующей схеме:

  1. проработка стратегии и материалов;
  2. размещение рекламы и мониторинг ее эффективности;
  3. аналитика результативности с предоставлением отчетности и корректировкой рекламной стратегии.

Подбираются наиболее эффективные и актуальные площадки с высокой посещаемостью целевой аудиторией из требуемого региона. Грамотная разработка баннера и выбор площадок гарантируют высокий процент новых лидов для бизнеса. Для ведения рекламной кампании используется сервис Яндекс.Дисплей.

Фактически медийную рекламу можно отнести к одной из самых старых digital-технологий. Однако она и сейчас является эффективной и способной привести в бизнес новых клиентов, становясь инструментом performance-маркетинга.

Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ INGATE
Бренды выбирают Ingate