Медийная реклама
Почему баннерная реклама эффективна
Чтобы убедиться в эффективности такой технологии, можно обратиться в агентство медийной рекламы, создающее рекламные материалы этого типа, которые работают и приводят клиентов в бизнес:
- благодаря привлекательному дизайну. Яркий, визуально привлекательный баннер с элементами интерактивности или анимации способен акцентировать внимание потенциального клиента и мотивировать его к переходу на целевой сайт;
- оптимальному размещению. Корректный подбор популярных площадок, посещаемых целевой аудиторией, гарантирует высокий отклик при разумных затратах на размещение;
- грамотному брендированию. Баннеры, разработанные с использованием элементов бренда компании, легко узнаваемы. Они способствуют росту популярности среди целевой аудитории.
Как работает агентство медийной рекламы
Обычно принцип работы агентства медийной интернет-рекламы строится так, чтобы быстро привлечь в бизнес заказчика клиентов из целевого региона средствами медиарекламы. Работа выстраивается по следующей схеме:
- проработка стратегии и материалов;
- размещение рекламы и мониторинг ее эффективности;
- аналитика результативности с предоставлением отчетности и корректировкой рекламной стратегии.
Подбираются наиболее эффективные и актуальные площадки с высокой посещаемостью целевой аудиторией из требуемого региона. Грамотная разработка баннера и выбор площадок гарантируют высокий процент новых лидов для бизнеса. Для ведения рекламной кампании используется сервис Яндекс.Дисплей.
Фактически медийную рекламу можно отнести к одной из самых старых digital-технологий. Однако она и сейчас является эффективной и способной привести в бизнес новых клиентов, становясь инструментом performance-маркетинга.