Однако часть брендов постепенно возвращается, и им предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы снова завоевать внимание российских потребителей. Особую роль в этом процессе играют социальные сети, ставшие ключевым инструментом взаимодействия брендов с целевой аудиторией.
Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, рассказала о ситуации на рынке SMM и разработке эффективных стратегий продвижения с точным попаданием в целевую аудиторию для брендов, которые собираются вновь вернуться на российский рынок.
На вебинаре рассмотрели:
- что происходит с активностью зарубежных брендов в РФ;
- как определить и понять ЦА в новых реалиях после длительного перерыва;
- с чего начать возвращение в соцсети и не потратить на это миллионы;
- как эффективно использовать рекламные возможности социальных сетей для привлечения внимания и увеличения охвата;
- зачем нужно управление репутацией в момент выхода на российский рынок.