Соцсети и зарубежные бренды: как вернуться на рынок

прочитали: 1598
Соцсети и зарубежные бренды: как вернуться на рынок
Редакция блога Ingate
23 декабря 2024
Массовый уход иностранных брендов создал "вакуум" на российском рынке, который заполнили российские производители. Тогда открылись новые возможности для рекламы отечественных товаров. 

Однако часть брендов постепенно возвращается, и им предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы снова завоевать внимание российских потребителей. Особую роль в этом процессе играют социальные сети, ставшие ключевым инструментом взаимодействия брендов с целевой аудиторией.

Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, рассказала о ситуации на рынке SMM и разработке эффективных стратегий продвижения с точным попаданием в целевую аудиторию для брендов, которые собираются вновь вернуться на российский рынок. 

На вебинаре рассмотрели:
  • что происходит с активностью зарубежных брендов в РФ;
  • как определить и понять ЦА в новых реалиях после длительного перерыва;
  • с чего начать возвращение в соцсети и не потратить на это миллионы;
  • как эффективно использовать рекламные возможности социальных сетей для привлечения внимания и увеличения охвата;
  • зачем нужно управление репутацией в момент выхода на российский рынок.


(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг

4-й месяц SEO-продвижения бесплатно

SEO-аудит в подарок

Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.