Эксперты Ingate активно ведут работу именно в этом направлении, поэтому уже имеют профессиональные наработки, опыт и примеры успешных кейсов, чем и поделились с участниками вебинара. О том, что такое комплексная стратегия и как ее применять на практике, рассказали аккаунт-менеджер Ingate Татьяна Меркулович и руководитель группы специалистов по поисковому продвижению Илья Фролкин.
Эксперты Ingate объяснили владельцам онлайн-бизнеса:
- почему рекламная кампания может быть неэффективной;
- как грамотно сформулировать цели рекламной кампании и оценить ее результативность.
Участники вебинара смогли узнать:
- в чем отличие комплексного маркетинга от традиционного подхода к поисковому продвижению;
- за счет чего продвижение перестает «давать плоды» в виде позиций или трафика, а обеспечивает финансовую отдачу;
- как создать эффективную пошаговую стратегию, работающую на цели онлайн-бизнеса, и реализовать ее для 100 % достижения ожидаемых результатов.