Как россияне заедали стресс в 2023 году

прочитали: 677
Как россияне заедали стресс в 2023 году
Редакция блога Ingate
11 марта 2024

Приглашаем 28 марта в 13:30 по МСК на вебинар «Как россияне заедали стресс в 2023 году: Стратегический маркетинг от Ingate Performance на базе исследования кондитерского рынка»

Согласно всероссийскому исследованию Работа.ру, россияне массово спасаются от стресса, заедая его вкусной едой. Почти половина (42%) участников опроса предпочитают заедать стресс именно сладким. При этом мучные и кондитерские изделия пользуются популярностью у 29% опрошенных и лишь 15% заедают эмоции фруктами.

Ingate Group, агентство performance-маркетинга и ключевой игрок российского рынка digital, провело свое собственное исследование кондитерского сегмента FMCG-рынка и не только поделится им на вебинаре, но и расскажет как использовать данные исследования для написания собственной маркетинговой стратегии.

О чем будем говорить:
  • Динамика кондитерского рынка

  • Тренды кондитерского рынка

  • Портрет потребителя

  • Рекомендации брендам в кондитерском сегменте в 2024 году от Ingate

  • Маст-хэв каналы для FMCG-брендов

  • Успешный кейс «Фрутилад»


Спикеры:
  • Мария Старк, Бренд-директор Ingate Performance

  • Андрей Недосекин, Директор Ingate Performance

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.