Продвижение туристических сайтов

Стоимость: от 85 000 рублей
Работаем под ваш KPI
Многолетний опыт и десятки кейсов в вашей тематике
Работа в формате под ключ

Бизнес все активнее уходит в интернет. И пользователи, и владельцы компаний предпочитают использовать Всемирную сеть для заказа или предложения товаров и услуг. Это удобно, дает широкие возможности и позволяет клиенту получить всю нужную информацию и сделать заказ, даже не выходя из дома. Это справедливо и для туристических фирм: самому туристу удобнее посмотреть предложения на сайте компании, выбрать подходящее и забронировать в режиме онлайн. Но интернет огромен. Найти подходящего туроператора в поиске, если тот не работал с продвижением своего ресурса, практически невозможно: конкуренция высокая, туристических фирм и агрегаторов очень много. Без раскрутки сайту турфирмы или туроператора будет сложно оставаться конкурентоспособным. Ingate предлагает свои услуги по комплексному и качественному SEO-продвижению, которое поможет быстро выбиться в топ поисковых систем.

Что используют для раскрутки турфирмы

Продвижение сайтов туристических компаний возможно по нескольким каналам: контекстная реклама, баннеры, SEO и многое другое. Так как турфирма – сайт обычно крупный, а про путешествия можно много и подробно рассказать, поисковая оптимизация прекрасно подходит для порталов подобной тематики. У SEO есть ряд преимуществ:

Невысокая стоимость внедрения
Поисковая оптимизация относительно недорога и подходит для постепенного продвижения

Качественный трафик
Пользователи, которые ищут что-то в поиске, обычно заинтересованы тем, что пытаются найти, а органический трафик в среднем лояльнее рекламного

Стабильность результата
Как и в случае с другими методами, нужно постоянно совершенствоваться, чтобы конкуренты не обогнали по позициям, но результат изменяется не так быстро, как в случае с конкретной рекламой

Оптимальный вариант SEO сегодня, когда одного выбранного способа раскрутки бывает недостаточно, – комплексное продвижение от Ingate, профессионала на рынке интернет-маркетинга.

Особенности туристической отрасли

Ниша считается сложной из-за высокой конкурентности и перенасыщенности. Это касается и продвижения сайтов туристических компаний, и услуг, которые они предлагают: успеха обычно добиваются те, кто рекомендует что-то необычное и интересное или грамотно подает свои туры. Последнего помогут добиться качественные тексты, написанные профессиональными копирайтерами, – продвижение способно повлиять не только на трафик, но и на конверсию.

Большинство порталов работает круглый год, но есть и сайты, которые туристические компании запускают под конкретный сезон. Например, лендинг о конкретном туре, работающий только летом.

Сайты имеют сходные черты, но у разных типов турфирм серьезно различаются между собой. Обилие информации нередко приводит к тому, что предложения кажутся перегруженными, и люди боятся заказывать тур на сайте.

Задача продвижения – не только вывести ресурс в топ, но и создать текстовый контент, грамотно и подробно подающий все нужные туристу сведения.

Виды сайтов туристических компаний

Туристические фирмы по-разному подходят к созданию портала. Выделяют несколько основных типов, и продвижение каждого имеет свои особенности:

  • сайты, ориентированные на одну страну. Например, на Грецию или Кипр. Для таких ресурсов обычно не так много высокочастотных запросов, зато много средне- и низкочастотных. Если информации о турах недостаточно, чтобы охватить все, пишутся информационные статьи, сведения о городах, интересные факты, лайфхаки и гайды, как вести себя в выбранной стране;
  • сайты, предлагающие туры в несколько стран. Это обычно крупные порталы с большим количеством путевок – продвигаться начинают по горящим турам, востребованным среди заказчиков. Для каждого раздела подбирается актуальная семантика, пишутся тексты о путевках и направлениях;
  • сайты туроператоров. Операторы сами создают туры и предлагают их не только покупателям, но и агентствам для перепродажи;
  • агрегаторы. Огромные порталы, аккумулирующие в себе невероятное количество туров разных операторов.

Смотри также нашу страницу «Продвижение отелей и гостиниц»

Этапы SEO-продвижения турфирмы

Перед началом мероприятий специалисты Ingate готовятся, стремясь узнать больше нужной для продвижения информации:

  • беседуют с клиентом, уточняют особенности его позиционирования и нюансы предложения, важные для раскрутки;
  • проводят SEO-аудит. Это комплексная проверка сайта, частично вручную, частично с применением программных инструментов – ее результаты показывают, есть ли на страницах ошибки и сколько их. Аудит помогает найти битые ссылки, неоптимизированный медленный код или верстку, отсутствующие важные для SEO элементы и прочие мешающие раскрутке проблемы;
  • анализируют конкурентов. У Ingate есть кейсы успешного продвижения туристических фирм, но в этой отрасли положение может поменяться за месяц, и перед работой с новым клиентом мы всегда анализируем рынок, обстановку на нем, особенности продвижения конкурентов. Это позволяет нам лучше понимать, как формировать стратегию SEO и какие действия проводить в первую очередь.

Семантика, работа с контентом – это основа SEO. Перед тем как внедрять меры, специалисты собирают семантическое ядро – полную базу запросов пользователей, так или иначе связанных с тематикой сайта. Информацию для этого предоставляют поисковые системы: сведения о запросах есть в открытом доступе. База очищается от лишнего, разбивается на группы по смыслу запросов, структурируется – все это определяет, каким должно быть строение самого целевого сайта. Каждая группа слов – ключи для конкретного текста на страницах ресурса. Создание семантического ядра – дело кропотливое и требующее внимательности: ядро во многом определяет фронт будущих работ, поэтому потеря части ключей или, наоборот, лишние запросы могут привести к ошибкам. В Ingate формированием ядра занимаются только опытные профессионалы, которые умеют искать и структурировать информацию.

Основной фронт работ происходит с самим сайтом. Специалисты устраняют ошибки, найденные при аудите, оптимизируют структуру, создают и изменяют страницы. Для продвигаемых разделов пишутся SEO-тексты, в которые органично и грамотно вставлены ключи: на качество текстов смотрят и пользователи, и поисковики. Составляются метатеги, ускоряется код. Чтобы сделать оптимизацию более эффективной, Ingate подключает к проекту целую команду специалистов: оптимизаторы, копирайтеры, программисты и другие профессионалы, знающие свое дело. Такое разделение позволяет добиться высокого качества и скорости работы.

Внешняя оптимизация – та, для которой нужно работать и с другими порталами. Это набор ссылочной массы, регистрация сайта в справочниках и каталогах, отметка в сервисах онлайн-карт и многое другое. Часто на этом этапе подключаются прочие каналы комплексного продвижения: запускается контекстная реклама, начинает развиваться группа в соцсети, специалисты по поддержке репутации проводят работу с отзывами.

Мало достичь верхних строчек в топе – их нужно удержать. Конкуренция в отрасли большая, и, если остановиться после первых достижений, конкуренты рано или поздно обгонят ваш сайт. Поэтому мы не прекращаем работу с клиентом даже после того, как его ресурс окажется выведен в топ:

  • регулярно проводим аналитику, чтобы отследить, как работают принятые меры;
  • отслеживаем статистику поведенческих факторов;
  • мониторим изменения на сайтах конкурентов;
  • дополняем семантическое ядро под изменяющиеся обстоятельства;
  • пишем и добавляем новые тексты с актуальной информацией.

Стоимость поисковой оптимизации

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные по сайту
3
шаг
Анализируем текущую видимость и точки роста
4
шаг
Готовим персональное решение
5
шаг
Запускаем работы по проекту

Еженедельно отчитываемся о результатах. Достигаем целей и масштабируем РК при потребности.

Почему именно мы?

23 года
продвигаем сайты

Работали во всех отраслях (от «нефтянки» до бьюти-сферы) и помогли найти клиентов тысячам компаний

Работаем
под ключ

Все необходимые работы для достижения результата уже учтены в финальной стоимости

Нам доверяет рынок и клиенты

Входим в ТОПы рейтингов SEO и Performance агентств

Обладаем полным набором
digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.