Цели управления репутацией
- Повышение спроса на услуги или товары компании;
- оценка отношения потребителей к предлагаемому продукту;
- получение обратной связи от целевой аудитории (ЦА) о том, как она воспринимает продукт, и работа с этими данными;
- создание такой репутации бренда, которая соответствует пожеланиям заказчиков.
Как мы работаем
Управление репутацией традиционно начинается с мониторинга данных по инфополю в поисковых системах. Собираются данные о количестве и качестве оставленных в Сети отзывов. После этого создается коммуникационная идея бренда и для ее реализации подбирается проектная команда. В нее включаются специалисты с опытом продвижения бизнеса по конкретной тематике, обладающие необходимыми сертификатами. Каждый день на страницах результатов поиска и тематических площадках мы ищем отрицательные отзывы о бренде и вступаем в беседу с их авторами, чтобы убрать негатив. В ходе диалога изучаются проблемные места, которые вызывают недовольство у клиентов, и разрабатывается тактика обучения ЦА. Следующий этап – работа с персонами, которые пользуются авторитетом у покупателей продукции, и формирование положительного отношения к ней с их участием.
Управление репутацией компании будет еще эффективнее, если дополнить его персональной маркетинговой стратегией, которая будет способствовать всестороннему развитию бизнеса.