О компании
Компания охватывает 15 складов общей площадью 18 000 кв. м, имеет 20 бизнес-подразделений в России и одно в Казахстане.
В продуктовый портфель компании входит пять СТМ, включая одноименный бренд Sturm! Ассортимент торговой марки составляет более 4 тыс. моделей инструмента для применения
как в профессиональной, так и бытовой сферах.
Мы начали сотрудничество летом 2023 года по итогам небольшого закрытого тендера. В итоговую стратегию вошли два блока: продвижение отдельной товарной линейки и работа с общей узнаваемостью бренда на тестовый период в 3 месяца.
Цели проекта
- Вырасти в категории
- Повысить узнаваемость бренда «Sturm!»
Исходные данные
С помощью BrandPulse выяснили, что ядро ЦА находится в возрасте от 35 до 54 лет. При этом самый высокий Affinity в 133% наблюдали у аудитории 45–54 года, а в 108% — у женатой аудитории (более 75% аудитории). По роду деятельности среди аудитории преобладают руководители, то есть платежеспособная часть населения, которая зарабатывает, покупает недвижимость и так далее.Высокий Affinity также был среди пенсионеров, но в общем объеме это небольшой сегмент аудитории, поэтому не стали включать их в текущую РК. Однако выделили бюджет на тестирование сегмента в дальнейших запусках.
Решение
- Яндекс Медиа (web и inapp)
- MyTarget
- ROXOT
- Beeline (OTM)
- Данные ОФД (ОФД – операторы фискальных данных)
- Search Lift в Яндекс
- Brand Lift в Яндекс и Beeline
- Post View анализ
Продакшн
Так как клиенту важна была не просто узнаваемость, а влияние на бизнес-результат (продажи конкретных продуктов), предложили сделать продуктовый ролик. Для этого использовали данные об объемах продаж в разных категориях электроинструмента.Цель — посмотреть, где у клиента наиболее сильные позиции с точки зрения категории и какие продукты лучше использовать для демонстрации категории.
Вот такой ролик у нас получился:
Таймлайн проекта
Рекламная кампания по большей части была активной подготовкой к весеннему сезону, поскольку для осеннего старт произошел слишком поздно и почти одновременно с началом сезона. Поэтому в рамках РК решили протестировать как можно больше релевантных инструментов, которые должны были показать хорошие результаты. Следовало найти среди этих инструментов самые эффективные и сформировать сплит на следующий год.ЯНДЕКС МЕДИА Brand и Search Lift
BEELINE Brand Lift
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.