Возврат к списку

STURM!

Как найти эффективный медиасплит каналов и увеличить спрос на продукт на 66%

О компании

«Sturm!» занимает одну из лидирующих позиций на рынке российского строительного инструмента около 20 лет.

Компания охватывает 15 складов общей площадью 18 000 кв. м, имеет 20 бизнес-подразделений в России и одно в Казахстане.

В продуктовый портфель компании входит пять СТМ, включая одноименный бренд Sturm! Ассортимент торговой марки составляет более 4 тыс. моделей инструмента для применения
как в профессиональной, так и бытовой сферах.

Мы начали сотрудничество летом 2023 года по итогам небольшого закрытого тендера. В итоговую стратегию вошли два блока: продвижение отдельной товарной линейки и работа с общей узнаваемостью бренда на тестовый период в 3 месяца.

Цели проекта

  1. Вырасти в категории
  2. Повысить узнаваемость бренда «Sturm!»
Еще перед стартом замерили динамику спроса по конкурентам и в тематике за последние несколько лет. Таким образом прогнозировали ориентировочный рост средней динамики спроса с 34 до 40%. Также измерили прямые и post-view-конверсии и подключили бренд-лифты.

Исходные данные

С помощью BrandPulse выяснили, что ядро ЦА находится в возрасте от 35 до 54 лет. При этом самый высокий Affinity в 133% наблюдали у аудитории 45–54 года, а в 108% — у женатой аудитории (более 75% аудитории).  По роду деятельности среди аудитории преобладают руководители, то есть платежеспособная часть населения, которая зарабатывает, покупает недвижимость и так далее.

Высокий Affinity также был среди пенсионеров, но в общем объеме это небольшой сегмент аудитории, поэтому не стали включать их в текущую РК. Однако выделили бюджет на тестирование сегмента в дальнейших запусках.

Frame 1077239833.png

Frame 1077239834.png

Решение

  1. Яндекс Медиа (web и inapp)
  2. MyTarget
  3. ROXOT
  4. Beeline (OTM)
  5. Данные ОФД (ОФД – операторы фискальных данных)
  6. Search Lift в Яндекс
  7. Brand Lift в Яндекс и Beeline
  8. Post View анализ

Продакшн

Так как клиенту важна была не просто узнаваемость, а влияние на бизнес-результат (продажи конкретных продуктов), предложили сделать продуктовый ролик. Для этого использовали данные об объемах продаж в разных категориях электроинструмента.

Цель — посмотреть, где у клиента наиболее сильные позиции с точки зрения категории и какие продукты лучше использовать для демонстрации категории.

Вот такой ролик у нас получился:


Таймлайн проекта

Рекламная кампания по большей части была активной подготовкой к весеннему сезону, поскольку для осеннего старт произошел слишком поздно и почти одновременно с началом сезона. Поэтому в рамках РК решили протестировать как можно больше релевантных инструментов, которые должны были показать хорошие результаты. Следовало найти среди этих инструментов самые эффективные и сформировать сплит на следующий год.

sturm таймлайн.PNG



ЯНДЕКС МЕДИА Brand и Search Lift

+18%
рост узнаваемости бренда
+139%
рост запоминаемости рекламы
+29%
рост намерения купить продукт
+11%
рост брендовых поисковых запросов

BEELINE Brand Lift

+45%
рост узнаваемости бренда
+74%
рост запоминаемости рекламы
+66%
рост намерения купить продукт

Результаты проекта

12 млн

охват аудитории
27 млн

показов
х2,5

рост прямого трафика на сайт
2000

Рost-view конверсий

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.