Возврат к списку

Сеть стоматологий

О компании

Сеть стоматологических клиник. Без сквозной аналитики клиент сталкивался со сложностями в оценке показателей эффективности клиники. 


Начало работ: март 2024

База для создания сквозной аналитики: Microsoft Power BI

Цели проекта

Цели и задачи

Для обеспечения анализа ключевых показателей клиники необходимо было собрать и упорядочить следующие данные: 

  • Записи на приемы;
  • Явки в клинику;
  • Оплата и выручка по клиентам;
  • Оценка эффективности работы врачей;
  • Оценка работы кураторов и администраторов;
  • Выручка на кресло.

Решение

Отслеживаемые параметры 

Базовые параметры эффективности маркетинговых кампаний по согласованию с клиентом отслеживались и собирались до уровня ключевых слов. В дашборды выводились:

  • Стоимость обращения;
  • Конверсия из лида в запись;
  • Стоимость одной явки пациента и прибыль по каждому посещению.

 

Кроме того, для клиники важно отслеживать эффективность каждого специалиста. Для оценки врачей в отчетность включили:

  • Разбивка по трудочасам;
  • Конверсия из записи в явку;
  • Разбивка по первичным пациентам;
  • Средний чек приема;
  • Эффективность врачей с точки зрения прибыли.

 

 

 

Решение

Для достижения цели клиента была создана система отчетности, которая включает ключевые показатели для принятия бизнес-решений.

 

Настроен сбор и автоматическое обновление данных из всех источников — Яндекс Метрика, Яндекс Директ, колл-трекер, CRM-система («Битрикс24») и медицинская информационная система (IDENT).

Во время работы обнаружено некорректное заполнение карточек клиентов в CRM-системе, после чего отдельно проработано ТЗ для заполнения сотрудниками, администраторами и кураторами клиники. Решение было успешно внедрено и используется на постоянной основе сотрудниками клиники.  

 

После внесения необходимых правок, все данные были связаны между собой и объединены в единый дашборд. Реализован сбор отчетов под формат, необходимый для работы директору клиники.

Кроме сведения данных в единое окно, мы реализовали различные модели отображения данных начиная от даты заявки до даты оплаты. Для принятия решений на основании точных данных, мы создали алгоритм корректного определения канала лида, основанный на тройной проверке источника лида из разных систем.



Результаты

Благодаря настроенной системе аналитики у нашего клиента появилась прозрачная картина расходов рекламного бюджета, оценка эффективности врачей клиники и корреляции между различными данными и результатами маркетинговой деятельности. С помощью отчетности клиент смог принять решения, основанные на данных, для оптимизации процессов в клинике. Эти действия позволили добиться следующих результатов:

  • Было проведено увеличение штата операторов для лучшего пользовательского опыта и работы с клиентами. 
  • Были внесены существенные правки в настройки рекламных кампаний и осуществлена оптимизация маркетингового бюджета. 
  • В работе сотрудников клиники появился стандарт работы с карточками клиентов в CRM-системе.

 

Эти действия позволили добиться существенных улучшений: 

сквозная мед1.png


Конверсия в звонки увеличилась на 500 %.

 

А рост выручки на пациента составил 114.61 %:

сквозная мед2.png

Заключение

Внедрение сквозной аналитики позволило клинике стоматологии систематизировать работу с данными из различных источников и оценить эффективность работы отдельных сотрудников. Собранная в отчеты информация стала легче восприниматься, а анализ эффективности маркетингового бюджета позволил скорректировать стратегию продвижения. Основанные на данных решения положительно отразились на ключевых метриках клиники. 

Результаты проекта

+500%

конверсия в звонок
114.61%

рост выручки на пациента
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Это рекламный блок.