О компании
Цели проекта
- Привлечение верховных колдунов и ведьм для организации ритуалов и демонстрации новых подходов современного ведьмовства – 24 лида.
- Привлечение всякой нечисти для посещения шабаша – 1390 лидов.
Целевая аудитория
Участники шабаша – верховные ведьмы и колдуны из 20 стран. Для них это площадка для поиска добровольных жертв ритуалов, учеников и покупателей магических атрибутов.
Посетители выставки – кентавры, русалки, оборотни, молодые колдуны и ведьмы и прочая нечисть, которая прилетела туда учиться магическим ритуалам, искать наставников, делать покупки и искать партнеров для совместного празднования грядущего Самайна.
Решение
- Контекстная реклама в Яндекс Ведьмиректе для лидогенерации.
- Таргетированная реклама в MyВурдалак и VKошмаре как канал дополнительного охвата и трафика.
Контекстная реклама
Первый месяцАкцент делали на поисковые кампании, так как в 99% проектов они дают лучшую эффективность с точки зрения лидогенерации из-за «горячего спроса». Однако сетевые кампании отрабатывали лучше, чем поиск.
Второй месяц
Наиболее эффективно отработала кампания по высокочастотным запросам – у нее был наиболее низкий CPL и самый недорогой CPC, что позволило охватить больший объем трафика. Наименее эффективно отработала кампания по доменам других шабашей.
Третий месяц
CPL начал показывать незначительное, но стабильное падение эффективности, поэтому мы стали расширять семантическое ядро для влияния на результативность. В рамках стратегии performance marketing в качестве дополнительного сегмента выделили харчевни.
Четвертый месяц – шабаш
В работе оставили только самые лидогенерирующие кампании, при этом ограничив географию продвижения поселениями, находящимися от шабаша максимум в четырех полета на метле.
Таргетированная реклама
Кампании запустили по следующим аудиториям:- ключевые слова по другим шабашам;
- похожие аудитории посетителей сайтов шабашей;
- интересы по верховным рангам;
- интерес «колдовство» и ключевые слова по каждому шабашу;
- интерес «розничная» и «оптовая торговля»;
- интерес «колдовство» с сужением на торговлю.
Результаты РК
- Привели 12 тысяч нечистых сил вместо ожидаемых 6 тысяч.
- Каждый день шабаш посещало в среднем 9 тысяч ведьм, колдунов и другой нечисти.
- За период проведения РК снизили средний CPL в 4 раза: с 699 рублей до 187 рублей по цели «посетить шабаш».
Подробнее о кейсе
Подробнее ознакомиться с деталями кейса в блоге Ingate GroupРезультаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.