Возврат к списку

САМЫЙ СЕКРЕТНЫЙ КЕЙС

Как за 2 флайта перевыполнить план по рекламе в 4 раза

О компании

Мы бы раскрыли карты, но рискуем попасть на проклятие вялой маржи. Поэтому скажем только, что клиент в этом кейсе – ведьминский ковен, организатор самого грандиозного шабаша на Лысой Горе.

Цели проекта

  1. Привлечение верховных колдунов и ведьм для организации ритуалов и демонстрации новых подходов современного ведьмовства – 24 лида. 
  2. Привлечение всякой нечисти для посещения шабаша – 1390 лидов. 

Целевая аудитория

  • Участники шабаша – верховные ведьмы и колдуны из 20 стран. Для них это площадка для поиска добровольных жертв ритуалов, учеников и покупателей магических атрибутов.

  • Посетители выставки – кентавры, русалки, оборотни, молодые колдуны и ведьмы и прочая нечисть, которая прилетела туда учиться магическим ритуалам, искать наставников, делать покупки и искать партнеров для совместного празднования грядущего Самайна.

Решение

  1. Контекстная реклама в Яндекс Ведьмиректе для лидогенерации.
  2. Таргетированная реклама в MyВурдалак и VKошмаре как канал дополнительного охвата и трафика.

Контекстная реклама

Первый месяц

Акцент делали на поисковые кампании, так как в 99% проектов они дают лучшую эффективность с точки зрения лидогенерации из-за «горячего спроса». Однако сетевые кампании отрабатывали лучше, чем поиск.

CPL участника в 1 месяц.png


Второй месяц

Наиболее эффективно отработала кампания по высокочастотным запросам – у нее был наиболее низкий CPL и самый недорогой CPC, что позволило охватить больший объем трафика. Наименее эффективно отработала кампания по доменам других шабашей.

CPL участника в 2 месяц.png


Третий месяц

CPL начал показывать незначительное, но стабильное падение эффективности, поэтому мы стали расширять семантическое ядро для влияния на результативность. В рамках стратегии performance marketing в качестве дополнительного сегмента выделили харчевни. 

CPL участника в 3 месяц.png


Четвертый месяц – шабаш

В работе оставили только самые лидогенерирующие кампании, при этом ограничив географию продвижения поселениями, находящимися от шабаша максимум в четырех полета на метле. 

Таргетированная реклама

Кампании запустили по следующим аудиториям:
  • ключевые слова по другим шабашам;
  • похожие аудитории посетителей сайтов шабашей;
  • интересы по верховным рангам;
  • интерес «колдовство» и ключевые слова по каждому шабашу;
  • интерес «розничная» и «оптовая торговля»;
  • интерес «колдовство» с сужением на торговлю.

Результаты РК

  • Привели 12 тысяч нечистых сил вместо ожидаемых 6 тысяч.
  • Каждый день шабаш посещало в среднем 9 тысяч ведьм, колдунов и другой нечисти.
  • За период проведения РК снизили средний CPL в 4 раза: с 699 рублей до 187 рублей по цели «посетить шабаш».

Результаты проекта

х4

Рост посещаемости шабаша
70%

Аудитории шабаша приходит с рекламы
х4

Снижение среднего CPL, с 699 до 187 руб.

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.