Rebranding Ingate

О компании
В группу компаний входят маркетинговые агентства с самым большим числом обученных промпт-инженеров и бизнес-процессов с использованием AI на рынке; маркетинговые SaaS-сервисы, работающие с применением нейросетей в своих базовых алгоритмах.
Один из крупнейших игроков на рынке digital-маркетинга: 24 года экспертизы, 60+ собственных технологий, резидент Skolkovo, 130 крупных брендов в портфолио.
Цели проекта
- Разработать фирменный стиль, отражающий новое позиционирование компании в рамках ребрендинга
- Отразить в логотипе разнообразие бизнес-направлений Ingate Group
- Сохранить узнаваемость бренда
Решение
Внедрение AI как символ узнаваемости бренда
AI должен был стать новым узнаваемым символом бренда, основой айдентики и фирменного стиля после рестайлинга.При создании логотипа нам нужно было отразить новое название бренда, интегрировать в него AI, сохранив при этом основные цвета. Чтобы аббревиатура AI гармонично легла в логотип, мы отказались от строчных букв в пользу заглавных и отказались от устаревшего символа – пики.

Логотип для бизнес-юнитов
Ingate Group объединяет в себе несколько бизнес-юнитов. Для каждого из них разработан индивидуальных логотип в единой стилистике.
Использование логотипов
Общий логотип Ingate Group: используется для оформления документов, презентаций, печатной продукции и других материалов, связанных с брендом Ingate Group.
Логотипы юнитов используются для брендирования материалов юнита: коммерческих предложений, полиграфии, презентаций, вебинаров, постов в социальных сетях и т. п.
AI в графике
Допустимо использовать часть логотипа для создания фонов / подложек в макетах. Также фирменный элемент может стать частью композиции.
Допустимо добавлять сюжетность в фирменный элемент AI.

В социальных сетях основой графики являются 3D-изображения, стекломорфизм и типогафика. Также необходимо соблюдать основные цвета и шрифты. В остальном каждый юнит может экспериментировать с визуалом для достижения своих целей.

Для блога Ingate Group используются иконки в едином стиле в цветах бренда. Каждая иконка уникальна и отражает смысл статьи.

Подробнее о кейсе
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности