Возврат к списку

NUTRILAK

Как ежегодно увеличивать брендовый спрос в среднем на 19%

О компании

image 209.png

Питание для малышей и мам Nutrilak — российский бренд-производитель полного цикла от разработки формулы до реализации готового продукта. Компания заботится о том, чтобы качественные полезные продукты получали кормящие мамы и беременные женщины, новорожденные и дети раннего возраста, в том числе с особыми пищевыми потребностями.

Наше сотрудничество началось с июля 2017 года. Все начиналось с тендера на SMM. Бренд проигрывал прямым конкурентам в узнаваемости. Во многом это было связано с тем, что потребители путали Nutrilak с самым сильным конкурентом из-за схожести названий. Поэтому перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов и повысить доверие среди ЦА за счет создания комьюнити начинающих мам. Увидев первые значимые результаты работы по итогам годового отчета, было принято решение усилить работу на узнаваемость с помощью цифровой медийной рекламы. А в октябре 2022 года мы вышли за пределы России и начали вести медийную рекламу также на Казахстан и Узбекистан.

Цели проекта

  • Увеличение узнаваемости бренда Nutrilak среди ЦА.


Исходные данные

До декабря 2021 года работы шли по всем направлениям через Display & Video (DV) 360 от Google. В декабре контракт закончился. Клиент собирался возобновить рекламу в 2022 году, но внешнеполитическая ситуация внесла свои коррективы. К вопросу медийной рекламы вернулись уже летом 2022 года, заменив для России ушедший DV 360 на «Яндекс Медиа».

KPI проекта


1 750 000
показов по РФ
875 000
охват по РФ
< 204 руб
CPM для баннерной рекламы в РФ

1 250 000
показов по Казахстану
625 000
охват по Казахстану
2 125 000
показов по Узбекистану
850 000
охват по Узбекистану
Речь идет о KPI на 2022 год. Ежегодно показатели пересматриваются. При этом клиент оценивает качество работы на цель по росту брендового спроса в целом по стране и по конкретным регионам. Этот показатель мы фиксируем ежемесячно.

Решение

  1. Яндекс Медиа (ЦА через Tiburon)
  2. DV360 (реклама на Youtube в Казахстане, реклама на партнерских сайтах Youtube в Узбекистане)
  3. Данные ОФД (для рекламы на Яндекс Медиа)

В условиях ограничений по бюджету (в рамках нашей стратегии интернет-маркетинга) было принято решение не распыляться на всю территорию России, Казахстана и Узбекистана, а показать рекламу точечно по регионам максимального присутствия бренда на полках. Выбранная digital-стратегия принесла результат: ежемесячно фиксируем рост брендового спроса как по каждому региону, который у нас в работе, так и в целом по странам.

Россия

Баннеры

В баннерной рекламе делаем акцент на самые популярные линейки продуктов. Спрос на них подтягивает за собой спрос и на другие, более специализированные линейки, который закрываем уже в контекстной рекламе.

Видео

  • в ротации находятся несколько роликов, ориентированных на разные возрасты детей;
  • каждый из роликов имеет три варианта хронометража: 6, 15 и 25 секунд.
Сначала на максимально широкую аудиторию запускаем 25-секундный ролик в пропускаемом формате и 15-секундный в непропускаемом. Затем настраиваем по postview показ 6-секундного ролика. Таким образом увеличиваем частоту контакта и углубляем взаимодействие с наиболее лояльной аудиторией. Исключаем из таргетинга тех, кто уже был на сайте, чтобы не «переспамить» аудиторию.

Казахстан и Узбекистан

Первые вызовы ожидали нас еще до старта РК: необходимость выставить KPI по охвату в отсутствии корректных данных из прогнозатора. В итоге мы посчитали доступный объем целевой аудитории, из которого потом прогнозировали охват по собственной формуле:

Frame 1077239835.png

Особенности РК:
  • Из-за ограничения по бюджету запуск рекламы происходит недельными флайтами, чтобы подстраиваться под циклы спроса — детское питание покупают в среднем раз в две недели;
  • Включение в таргетинг мужчин из-за особенностей менталитета и бытового уклада;
  • Тестирование креативов на национальных языках.

Результаты проекта

2,7 млн

средний ежемесячный медийный охват в каждой из стран в 2022 году
19%

средний ежегодный рост количества брендовых запросов
98%

так выросло количество брендовых запросов за неполных 5 лет сотрудничества

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.