О компании
Клиент пришел к нам в октябре 2022 года с запросом на SEO и целью увеличить узнаваемость бренда.
Цели проекта
- Увеличить узнаваемость бренда
- Увеличить целевой трафик на сайт.
- Увеличить продажи запчастей.
KPI (суммарные по всем каналам за апрель-декабрь 2023 года)
- Показы — 179 211 106;
- Охваты — 72 147 072;
- Клики — 825 588.
Решение
Мы предложили разработать полноценную digital-стратегию, включающую в себя проработку целевой аудитории, позиционирования и оптимального медиамикса. Стратегия была рассчитана на год с двумя активными сезонными флайтами и небольшой поддерживающей РК между ними.
Каналы, с которыми мы работали:
- контекстная реклама,
- Яндекс Медиа,
- ОТМ Beeline,
- MyTarget,
- YouTube-блогеры,
- спецразмещения на тематических сайтах, радио, DOOH и VKads.
Самым значимым результатом стало то, что клиент выполнил поставленные перед ним бизнес-задачи - за год проведения РК продажи по продвигаемым приборам выросли в 2 раза, хотя до этого были стабильны в течении многих лет.
Выполнение KPI
- Показы — 179 211 106 → 271 753 026
- Охват — 72 147 072 → 66 586 277
- Клики — 825 588 → 1 049 704
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.