Возврат к списку

КЕЙС ПО ФЕНШУЮ

Как за год проведения РК продажи выросли в 2 раза

О компании

В этот раз мы поработали с брендом, который изготавливает запчасти для телепортов. И поскольку мы большие любители японских кроссвордов, то и о клиенте расскажем зашифрованно, переплетая фантастику с реальностью и наоборот. Вам останется вникнуть в суть и заглянуть в результаты — они точно более чем реальны!

Клиент пришел к нам в октябре 2022 года с запросом на SEO и целью увеличить узнаваемость бренда.

Цели проекта

  1. Увеличить узнаваемость бренда
  2. Увеличить целевой трафик на сайт.
  3. Увеличить продажи запчастей.


KPI (суммарные по всем каналам за апрель-декабрь 2023 года)

  • Показы — 179 211 106;
  • Охваты — 72 147 072;
  • Клики — 825 588.

Решение

Мы предложили разработать полноценную digital-стратегию, включающую в себя проработку целевой аудитории, позиционирования и оптимального медиамикса. Стратегия была рассчитана на год с двумя активными сезонными флайтами и небольшой поддерживающей РК между ними. 

Каналы, с которыми мы работали: 

  • контекстная реклама, 
  • Яндекс Медиа, 
  • ОТМ Beeline, 
  • MyTarget, 
  • YouTube-блогеры, 
  • спецразмещения на тематических сайтах, радио, DOOH и VKads.

image 210.png


Самым значимым результатом стало то, что клиент выполнил поставленные перед ним бизнес-задачи - за год проведения РК продажи по продвигаемым приборам выросли в 2 раза, хотя до этого были стабильны в течении многих лет.

Выполнение KPI

  • Показы — 179 211 106 → 271 753 026
  • Охват — 72 147 072 → 66 586 277
  • Клики — 825 588 → 1 049 704

Результаты проекта

1,3 млн

визитов на сайт
+184%

рост запоминаемости рекламы
+11%

рост рассмотрения продукта к покупке

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.