Ingate
Business Lounge
29 августа 2019 г.
29 августа мы провели очередной бизнес-завтрак, на котором обсудили важность омниканального решения для бизнеса. Эксперты Ingate и представитель компании "Инфаприм" (бренд Nutrilak) рассказали, как бренд-маркетинг влияет на продажи.
О чем
говорили эксперты?
Александр Григорьев
Ingate
Синергия имиджевой и продающей рекламы
В программе доклада:
- работа на лиды или на узнаваемость: что эффективнее;
- проблемы и недостатки каждого подхода;
- почему объединение бренд-маркетинга и лидогенерации жизненно необходимо для бренда.
- начало в 10:30
Андрей Недосекин
Ingate
Работа исключительно на лиды: кейсы и антикейсы
В программе доклада:
- охват как супергерой: как спасти продажи в несезон;
- тренд омниканальности: почему об этом все говорят;
- пять ошибок при ведении рекламной кампании.
- начало в 11:00
Ксения Кухарчук
Infaprim
Как увеличить узнаваемость бренда через онлайн-каналы: кейс Nutrilak
В программе доклада:
- тезисы уточняются.
- начало в 11:45
Как это было
Книга на завтрак
Каждый участник Ingate Busines Lounge получает большой подарок — 50
уникальных электронных книг, которые переворачивают мир маркетолога. В картинках, как учил
Льюис Кэрролл! Теперь библиотека интернет-маркетинговой мудрости будет всегда под рукой!
Больше книг в библиотеке