SMM: статьи, книги, вебинары

Неуемный или педантичный? Выбираем блогера для рекламы
Статьи
25 сентября 2020 |
  8 мин.
Социальные лифты уже не те: завел аккаунт в Instagram — стал инфлюенсером, telegram-канал — экспертом. Как выбрать из сотен малых и крупных звезд ту, которая будет рассказывать о продукте с горящими глазами, не задерет цены, не накрутит лайки с помощью сервисов и в целом окажется душкой? Разбираемся в тонкостях инфлюенс-маркетинга в нашей статье.
SMM в сложных тематиках: разбор необычных кейсов по продвижению в социальных сетях
Статьи
31 августа 2020 |
  8 мин.
Социальные сети почти как женщины: так же загадочны, непредсказуемы и коварны. К ним нужен особый подход. Но если знаешь законы природы (точнее, маркетинга), дело точно выгорит. Выбрали самые сложные проекты из нашего SMM-портфолио, чтобы доказать — экспертный подход решает. Читай и используй наши лайфхаки в своих проектах.
Короли лайков: как разработать стратегию работы с блогерами
Статьи
31 июля 2020 |
  9 мин.
Покупатели больше верят другим людям, чем компаниям. Потому инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) популярен в продвижении товаров и услуг. Но в его простоте кроется проблема — непонятно, сколько вкладывать в рекламу у блогеров и как измерять результаты. Мы советуем подходить к работе с лидерами мнений, как и к любой маркетинговой задаче: со здравым смыслом и калькулятором. В статье поговорим о том, как разработать стратегию продвижения у блогеров, чтобы она приносила не только лайки, но и продажи.
Реклама в Яндекс.Дзен: почему так дорого и стоит ли подключать
Статьи
23 июня 2020 |
  8 мин.
Больше года назад Яндекс.Дзен запустил платное продвижение статей. Команда Ingate сразу приступила к тестированию новинки. С ноября по май мы реализовали 15 рекламных проектов в Яндекс.Дзене, треть из которых принесла клиентам лиды: заявки, регистрации и продажи. Но в интернете я постоянно вижу ворчание коллег-маркетологов: мол, Яндекс совсем заелся, давайте лучше вольем бюджет в контекст или таргет. Попробуем разобраться, так ли дорог платный Дзен и почему он стоит своих трат.
10 июня 2020
Мудрость толпы — это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой толпе найдутся люди, которые влияют на ее мнение. Как привлечь их на сторону бренда? В книге эксперты Ingate и сами инфлюенсеры расска­зывают, где, как и кем создается сила человеческого влияния, как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент.
5 главных вопросов про TikTok: бизнес, экспертные блоги и таргетированная реклама
Статьи
9 июня 2020 |
  7 мин.
Мы уже публиковали в блоге статьи про TikTok: рассказывали, что эта соцсеть из себя представляет, какие есть возможности для бизнеса и можно ли набрать 2 млн просмотров без продвижения и танцев. Однако вопросы все равно остались. В этой статье расскажем, есть ли в TikTok место B2B-компаниям, как запустить таргетированную рекламу и какие требования предъявляются к объявлениям.
SMM для Hella: как мы победили в гонке за вовлеченностью
Статьи
21 мая 2020 |
  5 мин.
Если участвовать в гонке, то идти до последнего — до победы. Так мы и сделали, продвигая немецкий бренд автомобильных деталей Hella в Instagram. О том, как мы добились средней вовлеченности 36,5%, в 2,7 раза увеличили количество подписчиков за полгода и попытались спасти машину от урагана, читай в статье.
Обзор сервисов и бирж по размещению рекламы у блогеров
Статьи
13 мая 2020 |
  8 мин.
Реклама у популярных блогеров — идеальный инструмент для создания потребности в товарах или услугах компании. В статье рассмотрим топовые сервисы и биржи для поиска лидеров мнений. Расскажем о плюсах и минусах каждой площадки, «докопаемся» до скрытых деталей, оценим доступность и функционал.
19 марта 2020
Репутация в сети продает. И это факт. Но одно неверное слово может превратить её в разрушительную стихию. Хочешь стать её повелителем?  Читай новую книгу от экспертов Ingate и научишься управлять мнениями тысяч, сражаться с чёрным PR и строить репутацию бренда грамотно и эффективно.
SMM-стратегия для банка: как преодолеть репутационный кризис и повысить узнаваемость бренда
Статьи
16 марта 2020 |
  6 минут
Если чистящие средства не помогают, попробуй зайти в соцмедиа. Они не только повышают узнаваемость бренда, но и помогают наладить общение с аудиторией и отбелить репутацию. В прошлом году мы вели соцсети крупного российского банка и помогли ему вернуться к жизни после репутационного скандала. Подробности, инсайты и выводы — в нашей статье.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.