SEO: статьи, книги, вебинары
15 февраля 2023
Занимаясь продвижением сайтов онлайн-кинотеатров и анализируя топы выдачи, мы отметили ряд закономерностей в ранжировании сайтов и страниц в этой нише. Мы провели исследование с целью выявить закономерности продвижения сайтов онлайн-кинотеатров и схожих сайтов, попадающих в топ. О своих выводах мы расскажем в этой статье.
12 сентября 2022 |
10 минут
События 2022 года резко изменили правила маркетинга и коснулись всех сфер. В том числе SEO: органический трафик стал актуальнее после ухода крупных рекламных площадок. Поговорим о том, какие тематики выросли, а какие просели, и что делать бизнесу, чтобы адаптироваться к новым условиям с помощью SEO.
23 мая 2022 |
15 минут
Нюансы продвижения сайтов медицинской тематики, контент и площадки для размещения.
11 марта 2022
Статья о SEO-оптимизации сайта. Что нужно делать, чтобы сайт ранжировался в поиске, и каких ошибок избегать.
31 января 2022 |
7 минут
Инструменты и нюансы сбора в Яндекс.Директ и Google Ads.
31 декабря 2021 |
15 минут
Новые и базовые правила поисковой оптимизации, которые будут актуальны всегда.
20 ноября 2021 |
10 минут
Как правильно заполнить карточку организации и какие важные, дополнительные функции есть у Справочника.
11 января 2021 |
5 минут
SEO остается одним из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт и увеличения его популярности. В этой статье мы расскажем о классических методах продвижения и внешних факторах ранжирования.
17 июля 2020 |
5 мин.
Написать хорошие теги title и description не так уж и сложно. Они должны быть уникальными, не слишком короткими и не слишком длинными, содержать ключевые фразы. Почему же тогда страницы скатываются вниз в результатах выдачи и не получают кликов? Елена Синявская, контент-маркетолог Ahrefs, рассказывает, что такое метатеги title и description, почему они так важны для сайта и как нужно их оптимизировать.
11 марта 2020 |
6,5 минут
Опытный сеошник — мастер-многостаночник. Не ограничиваясь работой с сайтом, он знаком с аналитикой, веб-разработкой и копирайтингом. Чем больше у него навыков, тем значительнее его влияние на результат продвижения и выше ценность как специалиста. В статье расскажем, какие базовые вещи придётся освоить новичку, чтобы стать SEO-гуру.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг
4-й месяц SEO-продвижения бесплатно
SEO-аудит в подарок
Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.