
Это разделение произошло максимально не вовремя, так как на тот момент рынок Digital еще очень трясло от ухода нескольких социальных сетей. Агентства пытались в буквальном смысле выживать и сохранять бюджеты. Поэтому на момент разделения было проще всего объединить эти два рекламных инструмента и работать “по накатанной”. Казалось бы, контент пишется, реклама ведётся.
Но спустя несколько месяцев стало очевидно, что такой поход – провальный. Органика в Дзене начала стремительно падать на всех каналах. И какие бы результаты не приносили ПромоСтраницы, это не приводило ни к какому результату. Ну разве что просмотры и дочитывания удавалось получать дешевле, чем раньше.
Казалось, если настроить S2S на канал Дзена, то это должно помочь росту канала. Не помогло. Более того – ни у кого не помогло. Были незначительные приросты подписчиков и активностей, но это не сопоставимо с результатами, которые было возможно достигать благодаря рекламному кабинету Яндекс Дзена.
Что важно понять: у нас есть два разных инструмента, они работают на разных этапах воронки и использовать их в стратегии необходимо обдуманно.
Как заставить органику в Дзене расти?
Когда нет рекламного продвижения, приходится работать над качеством контента. Проанализируйте, что нравится вашей ЦА, пишите на схожие темы. Не забывайте про необходимость фотографий и важность оформления. Читать сплошной текст гораздо сложнее, чем логически разбитый на смысловые части.
Не игнорируйте видеоконтент. Посмотрите на цифры, которые показал Дзен по итогам 2022 года:
Не забывайте про оформление канала. В Дзене есть возможность создать подборки из материалов канала, что также позволит вашим читателем быстрее и проще находить необходимый им контент.

Для каких целей логично использовать Промо.Страницы?

Показ статей бренда в РСЯ позволяет привлечь внимание пользователя, который еще не собирался ничего покупать.
Через увлекательную историю можно:
отработать потенциальные возражения;
сформировать лояльность к продукту и бренду;
провести читателя через верхние этапы до интереса к продукту/услуге.
Промо.Страницы ближе к нативной рекламе (статьи на тематических ресурсах, спецпроекты со СМИ) по формату и целям, чем к контекстной рекламе.
Только гораздо выгоднее и эффективнее, чем классические нативные размещения в СМИ. И вот почему:
Наличие АБ-тестов заголовков и обложек. Алгоритм выбирает самую эффективную комбинацию "обложка + заголовок".
Оплата за дочитывания. Дочитывание засчитывается, когда пользователь проскроллил статью до конца и провел на ней более 30 сек. Охват тех, кто не дочитал, бесплатный.
S2S. Бесшовный переход на сайт для тех, кто дочитал. Логичное продолжение коммуникации с пользователем уже на вашем сайте.
Конечно, можно запускать самостоятельно рекламные кампании, а можно обратиться за помощью к сертифицированный агентствам. Наши контактные лица в Промо.Страницах всегда на связи и готовы помогать решать задачи клиентов.
Кейсы можно посмотреть тут: