Источники контента
- Самостоятельное написание статей владельцем ресурса.
- Заказ контента в специализированном агентстве или на бирже.
- Написание текстов копирайтером.
- Копирование с сайтов-конкурентов.
Скопированный контент воспринимается поисковыми системами как неуникальный. Из двух веб-ресурсов с одинаковым содержимым более высокую позицию в выдаче результатов поискового запроса получит сайт с высшим показателем PR.
Методы защиты контента
- Покупка ссылок. На каждый размещенный на сайте уникальный материал приобретается несколько входящих ссылок. В данном случае поисковые роботы определяют продвигаемый веб-ресурс как первоисточник информации.
- Написание персонализированного контента. Создание текстов, копирование которых на другой источник бессмысленно без полного изменения содержимого.
- Размещение информации о защите контента. Опубликование на страницах предостережения о том, что использование материала без письменного разрешения администрации сайта незаконно.
- Использование водяных знаков (для графического контента). Не рекомендуется прибегать к данному способу, т.к. наличие водяных знаков раздражает посетителей сайта.
- Установка скриптов и плагинов, блокирующих копирование материала. Эффективно защищает контент от копирования, но не всегда корректно воспринимается поисковыми машинами. Некоторые из них рассматривают данный метод защиты контента как нечестный способ продвижения сайта и понижают его позиции в выдаче результатов запроса.
- Редактирование тэга body. Использование атрибута oncopy=“return false” позволяет выделять содержимое страницы, при копировании перемещение данных в буфер обмена не происходит.
Ни один из существующих методов не обеспечивает 100%-ную защиту от воровства контента. Факты кражи уникального содержимого страниц определяются с помощью специализированных интернет-сервисов, которые находят копии текстов, а также графических изображений и фотографий.