Аналитика от Ingate
2 ноября 2018
Продвижение корпоративного сайта позволяет решить задачи по повышению узнаваемости бренда, формированию положительного бизнеса компании, привлечению новых клиентов из поисковой выдачи и других каналов.
2 ноября 2018
Максимальный естественный трафик наблюдаются у сайтов, которые попадают на первую страницу выдачи в поисковых системах по высоко- и среднечастотным SEO-запросам. Причем 90 % этого трафика приходится на веб-ресурсы, размещенные в топ-3 (по данным агентства Internet Marketing Ninjas).
2 ноября 2018
Исследования, проводимые в последние годы, показывают, что при выборе продуктов или услуг люди все меньше ориентируются непосредственно на рекламу и предпочитают изучать отзывы о бренде или конкретном товаре в интернете. Уровень доверия к отзывам стабильно высок, несмотря на понимание того факта, что положительные комментарии нередко бывают фейковыми.
30 октября 2018
Технологии продвижения компании или ее продукции в социальных сетях еще достаточно молоды, сильно зависят от аудитории и ее настроений, чтобы использовать какую-либо строгую инструкцию по достижению требуемого результата. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от бюджета на SMM, нужно понимать особенности, а также правильно формулировать задачи рекламной кампании.
28 октября 2018
Сегодня в веб-студиях, рекламных агентствах, среди услуг частных оптимизаторов и веб-технологов можно встретить услуги как digital, так и SMM. Причем в некоторых случаях они противопоставляются, в других – объединяются из-за схожести технологий.
25 октября 2018
SMM (Social Media Marketing) – современная рекламная технология, при помощи которой реализуется продвижение в социальных сетях бренда, товаров, услуг или решаются другие задачи, связанные с развитием бизнеса.
24 октября 2018 |
7 минут
Сегодня в нашем блоге не просто кейс. Это история трёхлетнего сотрудничества с Domino’s Pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Мы помогаем компании развивать сайт, привлекать больше клиентов из поисковых систем и увеличивать продажи. И только за последний год доход от заказов с сайта вырос на 78%! Расскажем об интересных экспериментах, охватном SEO и силе веб-аналитики, которые сделали этот проект успешным.
16 октября 2018
Что хочет каждый владелец бизнеса? Точно знать сумму рекламных расходов и понимать, сколько денег удалось заработать на каждом способе рекламы. Стандартные аналитические методы (клики, показы, переходы) не дают необходимый объем информации, с помощью которой можно определить действенные и неэффективные каналы привлечения клиентов. Эти задачи решает сквозная аналитика.
8 мая 2018 |
7 минут
80 % компаний уже инвестируют в технологии искусственного интеллекта и в течение следующих трёх лет планируют увеличить объём вложений. Мы подобрали несколько успешных примеров использования этих технологий в предиктивной аналитике. Читайте, изучайте, внедряйте!
30 марта 2018 |
9 минут
Как разработать собственную CRM-систему для снижения расходов на контакт-центр? Как повысить число обращений в компанию, доведённых до реальной продажи? Ответы на эти и другие вопросы — в кейсе «Комплето».
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.