Аналитика от Ingate

Продвижение корпоративного сайта
Статьи
2 ноября 2018
Продвижение корпоративного сайта позволяет решить задачи по повышению узнаваемости бренда, формированию положительного бизнеса компании, привлечению новых клиентов из поисковой выдачи и других каналов.
Как продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи
Статьи
2 ноября 2018
Максимальный естественный трафик наблюдаются у сайтов, которые попадают на первую страницу выдачи в поисковых системах по высоко- и среднечастотным SEO-запросам. Причем 90 % этого трафика приходится на веб-ресурсы, размещенные в топ-3 (по данным агентства Internet Marketing Ninjas).
Анализ репутации в интернете
Статьи
2 ноября 2018
Исследования, проводимые в последние годы, показывают, что при выборе продуктов или услуг люди все меньше ориентируются непосредственно на рекламу и предпочитают изучать отзывы о бренде или конкретном товаре в интернете. Уровень доверия к отзывам стабильно высок, несмотря на понимание того факта, что положительные комментарии нередко бывают фейковыми.
Рекомендации по составлению SMM-стратегии
Статьи
30 октября 2018
Технологии продвижения компании или ее продукции в социальных сетях еще достаточно молоды, сильно зависят от аудитории и ее настроений, чтобы использовать какую-либо строгую инструкцию по достижению требуемого результата. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от бюджета на SMM, нужно понимать особенности, а также правильно формулировать задачи рекламной кампании.
Digital и SMM: понятие,  общие черты и основные задачи
Статьи
28 октября 2018
Сегодня в веб-студиях, рекламных агентствах, среди услуг частных оптимизаторов и веб-технологов можно встретить услуги как digital, так и SMM. Причем в некоторых случаях они противопоставляются, в других – объединяются из-за схожести технологий.
Продвижение  в социальных сетях (SMM)
Статьи
25 октября 2018
SMM (Social Media Marketing) – современная рекламная технология, при помощи которой реализуется продвижение в социальных сетях бренда, товаров, услуг или решаются другие задачи, связанные с развитием бизнеса.
Как накормить клиентов и увеличить доход на 78%. Кейс Ingate и Domino’s pizza
Статьи
24 октября 2018 |
  7 минут
Сегодня в нашем блоге не просто кейс. Это история трёхлетнего сотрудничества с Domino’s Pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Мы помогаем компании развивать сайт, привлекать больше клиентов из поисковых систем и увеличивать продажи. И только за последний год доход от заказов с сайта вырос на 78%! Расскажем об интересных экспериментах, охватном SEO и силе веб-аналитики, которые сделали этот проект успешным.
Настройка сквозной аналитики: просто о сложном
Статьи
16 октября 2018
Что хочет каждый владелец бизнеса? Точно знать сумму рекламных расходов и понимать, сколько денег удалось заработать на каждом способе рекламы. Стандартные аналитические методы (клики, показы, переходы) не дают необходимый объем информации, с помощью которой можно определить действенные и неэффективные каналы привлечения клиентов. Эти задачи решает сквозная аналитика.
Предиктивная аналитика: 7 примеров использования в бизнесе
Статьи
8 мая 2018 |
  7 минут
80 % компаний уже инвестируют в технологии искусственного интеллекта и в течение следующих трёх лет планируют увеличить объём вложений. Мы подобрали несколько успешных примеров использования этих технологий в предиктивной аналитике. Читайте, изучайте, внедряйте!
CRM для контакт-центра: как увеличить конверсию в 26 раз
Статьи
30 марта 2018 |
  9 минут
Как разработать собственную CRM-систему для снижения расходов на контакт-центр? Как повысить число обращений в компанию, доведённых до реальной продажи? Ответы на эти и другие вопросы — в кейсе «Комплето».
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.