1. Синдром Билли Миллигана в SMM: как сделать пост, который приносит трафик
Статья о суровых буднях SMMщика, которому за день приходится исполнять множество ролей. Читайте, как один маленький, но очень гордый редактор без рекламщиков, переверстки сайта, мам, пап и допбюджетов может увеличить трафик с постов в соцсетях.
2. Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство
Рассказали, как правильно настроить рекламную кампанию в Instagram и не потеряться в рекламном кабинете. В статье собрали всё от выбора целей до создания объявлений. Читайте и узнаете, как заработать на рекламе в Instagram.
3. 7 приложений для создания взрывного контента
Статья о том, как создавать крутой трендовый контент и при этом не спустить все деньги на дизайнера. Рассказали о семи мобильных приложениях, которые запросто освоит любой, даже начинающий SMM-специалист, маркетолог или блогер.
4. Встречают по обложке: как красиво оформить профиль в Instagram
Пользователю достаточно пяти секунд, чтобы решить, подписываться на ваш аккаунт или нет. И первое, на что он обратит внимание, — визуальное оформление профиля. В статье рассказали, каким оно должно быть.
5. Опорные точки SMM-стратегии: как ставить правильные цели
Любое успешное дело начинается с грамотного планирования. Так и в SMM: без стратегии — никуда. В статье рассказали, что лежит в её основе и как ставить правильные цели.

6. Страшные сны таргетолога
В статье вся правда о том, что напугало рекламщиков этим летом и почему у них круги под глазами. Потому что, стоит им сомкнуть глаза, они видят ЭТО…
7. Игры в Stories: как вовлечь и развлечь аудиторию
Геймификация — тренд последних пяти лет. Coca-cola, Leroy Merlin, Bacardi и другие крупные компании активно используют игры в Instagram. Как их создавать? В статье разобрали несколько креативных механик для Stories.
8. Конкуренты в соцсетях: кого, что и как анализировать
Конкуренты в соцсетях есть у любой компании. В статье рассказали, кого именно стоит анализировать и на какие показатели обращать внимание.
9. Разделяй и продавай: как правильно сегментировать аудиторию
Большинство компаний сегментируют пользователей исключительно по социально-демографическим параметрам. И это в корне неверно, так как не даёт понимания, что людей интересует, чем их зацепить и как довести до покупки. В статье рассказали, что на самом деле нужно знать о потенциальных клиентах, чтобы довести их до покупки.
10. Путь пользователя: как определить точки влияния
Сколько этапов проходит пользователь при взаимодействии с брендом? Как он мыслит? Что делает? В статье рассказали, о каких этапах Customer Journey Map нужно знать и как на каждом из них эффективно взаимодействовать с аудиторией.
11. Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте: пошаговое руководство
Статья о том, как правильно настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Мы собрали всё от выбора формата размещения рекламы до создания объявлений и настроек таргетинга. Открывайте рекламный кабинет и вперёд!
12. 5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях
Рассказали о том, как собрать базу целевых пользователей и настроить показ рекламы именно на них. В этом вам помогут сервисы для парсинга аудитории. Расскажем, что это такое и чем они отличаются.